с какими службами жизнеобеспечения взаимодействует гпс

Взаимодействие пожарной охраны со службами жизнеобеспечения города и объекта

dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Взаимодействие всех видов пожарной охраны со службами жизнеобеспечения по обеспечению готовности к тушению пожаров и проведению АСР регламентируется соглашениями (совместными инструкциями) в части, не противоречащей федеральному законодательству Российской Федерации.

В соглашениях (совместных инструкциях) о взаимодействии со службами жизнеобеспечения должны быть определены:

— вопросы управления силами и средствами;

— количество и порядок привлечения техники и личного состава служб жизнеобеспечения;

— действия дежурных диспетчеров (радиотелефонистов) подразделений пожарной охраны и служб жизнеобеспечения;

— обязанности личного состава служб жизнеобеспечения;

— подчиненность служб жизнеобеспечения и подразделений пожарной охраны при тушении пожаров и проведения АСР.

Соглашения (совместные инструкции) о взаимодействии заключаются (утверждается) с руководителями соответствующих служб и начальником (руководителем) пожарной охраны.

Практическая отработка вопросов взаимодействия при тушении пожаров и проведения АСР должна осуществляется при проведении пожарно-тактических учениях (ПТУ), пожарно-тактических занятиях (ПТЗ).

В качестве существенных признаков взаимодействия при ликвидации пожаров выделяются:

— согласованность в решении задач;

— субъекты и объект взаимодействия;

— сотрудничество в пределах своих функциональных обязанностей и компетенции;

— организация управления силами и средствами, привлекаемыми для тушения пожаров.

Организация взаимодействия пожарных подразделений со службами жизнеобеспечения населённых пунктов и объектов является важной частью организации тушения пожаров.

К службам жизнеобеспечения относятся:

— газовая и другие службы, влияющие на функционирование муниципального образования или объекта.

При выполнении задач гарнизонной службы пожарной охраны разрабатываются и утверждаются соответствующими руководителями соглашения (совместные инструкции) по осуществлению взаимодействия со службами жизнеобеспечения. Указанные инструкции устанавливают порядок оповещения и выезда работников на пожары, характер и порядок работ, осуществляемых службой во время пожара, порядок обмена информацией и входят в перечень регламентных документов подразделения пожарной охраны (хранятся на пункте связи части (ДПЛС)).

В режиме повседневной деятельности ПО организуют постоянный контроль за оперативной обстановкой (в пределах своей компетенции) на охраняемой территории.

Ежедневно при заступлении на дежурство:

— по линиям телефонной или радиосвязи сведения (сводку) о наличии сил и средств на дежурные сутки: Службы жизнеобеспечения сообщают в ПО информацию о всех плановых (аварийных) отключениях и аварийных работах на предстоящие сутки;

— ЕДДС ведет общий учет сил и средств служб министерств, ведомств, организаций, учреждений, потенциально-опасных объектов экономики города и области независимо от форм собственности, имеющих в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования).

(ОБРАЗЦЫ ИНСТРКУЦИЙ ПРИЛАГАЮТСЯ)

Д/з: Проанализировать основные правила и порядок составления инструкций по взаимодействию пожарной охраны со следующими службами жизнеобеспечения: водопроводная; коммунальная; энергетическая; медицинская; газовая; полиция и тд.

Источник

Взаимодействие пожарной охраны с другими службами

Взаимодействие пожарной охраны с другими службами: 1) согласованные по целям, задачам, месту, времени и способам выполнения задач действия сил и средств пожарной охраны для тушения пожаров; 2) совместные согласованные действия органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и учреждений всех видов и форм собственности, граждан по обеспечению пожарной безопасности.

В качестве существенных признаков взаимодействия при ликвидации пожаров выделяются: общность цели; согласованность в решении задач; субъекты и объект взаимодействия; сотрудничество в пределах своих функциональных обязанностей и компетенции; организация управления силами и средствами, привлекаемыми для тушения пожаров. Организация взаимодействия пожарных подразделений со службами жизнеобеспечения населённых пунктов и объектов является важной частью организации тушения пожаров. (К службам жизнеобеспечения относятся: водопроводная; коммунальная; энергетическая; медицинская; газовая и др. службы, влияющие на функционирование муниципального образования или объекта.)

При выполнении задач гарнизонной службы пожарной охраны разрабатываются и утверждаются соответствующими руководителями соглашения (совместные инструкции) по осуществлению взаимодействия со службами жизнеобеспечения. Указанные инструкции устанавливают порядок оповещения и выезда работников на пожары, характер и порядок работ, осуществляемых службой во время пожара, порядок обмена информацией и входят в перечень регламентных документов подразделения пожарной охраны (хранятся на пункте связи части (ЦППС)).

Отработка взаимодействия осуществляется при проведении пожарно-тактического занятия (учения) с привлечением всех взаимодействующих служб, а также при составлении документов предварительного планирования действий по тушению пожаров.

Литература: Устав службы пожарной охраны.

Взаимодействие – 1) согласованные по целям, задачам, месту, времени и способам выполнения задач действия войск и сил для достижения цели; 2) совместные согласованные действия федеральных и местных органов исполнительной власти (органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления), организаций и учреждений всех видов, граждан РФ в условиях федеральной или регио-нальной чрезвычайной ситуации. Имеет стратегический характер, осуществляется в соответствии с общегосударственными планами и положениями федеральных законов «О чрезвычайном положении», «О военном положении», «О гражданской обороне», «О безопасности» и ряда др. Государственные и негосударственные институты, занимающиеся различными аспектами безопасности, при В., не соперничая и не дублируя, дополняют деятельность друг друга в решении общенациональных задач в рамках дея-тельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС); 3) совместные согласованные действия сил и средств МЧС России по задачам (объектам), направлениям, регионам (районам), времени и способам выполнения поставленных задач в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций. В зависимости от масштаба действий В. имеет характер оперативного или тактического уровня.

Источник

Взаимодействие с частями и службами жизнеобеспечения

В нашей статье пойдёт речь о взаимодействии Пожарно-спасательной службы с другими службами жизнеобеспечения и с другими пожарно-спасательными формированиями. Взаимодействие пожарно-спасательных подразделений со службами жизнеобеспечения населённых пунктов и объектов является важной частью организации пожаротушения. К службам жизнеобеспечения ГО Богданович относятся: ОМВД по Богдановичскому району,ООО «ВЭС Сервис», ГБУЗ СО БЦРБ, ГИБДД, 81 ПСЧ 59 ОФПС, МУП «Тепловодоканал», ЖКХ, ДРСУ, ОАО «Уральские газовые сети», ФГУП «Почта России», и другие службы которые поддерживают социальную инфраструктуру Богдановичского городского округа.

Скорая медицинская помощь привлекается для оказания помощи травмированным от очага пожара, её вызывает на пожар руководитель тушения пожара в первые минуты сообщении о пожаре.

Сотрудники ГИБДД, по необходимости, обеспечивают перекрытие улиц на период проведения работ по тушению пожаров. В свою очередь, сотрудники полиции играют не менее важную роль, осуществляя законность и порядок на месте пожара и обеспечивая охрану спасённого имущества.

Газоаварийные бригады выезжают на пожары для отключения и ремонта поврежденных газовых сетей и приборов.

Практическая отработка вопросов взаимодействия при тушении пожаров и проведении аварийно спасательных работ осуществляется при проведении пожарно-тактических учений.

81 ПСЧ также тесно взаимодействует с подразделениями входящими в состав 59 отряда противопожарной службы. К этим подразделениям относятся: 75 ПСЧ р.п. Белоярский, 117 ПСЧ г. Сухой Лог, 99 ПСЧ г. Заречный, 61 ПСЧ и 109 ПСЧ г. Асбест.

Взаимодействие с частями заключается в обмене оперативной информацией в течении дежурных суток. К оперативной информации относятся:

Также к взаимодействию между частями относится дополнительных сил и средств согласно расписанию выездов.

Из этого следует, что всем службам жизнеобеспечения и подразделениям пожарно-спасательной службы необходимо максимально взаимодействовать между собой, чтобы в итоге своевременно и правильно реагировать на поступающие сообщения и вовремя оказывать помощь населению.

Инспектор по основной деятельности 81 ПСЧ А.С. Лаур

Источник

Взаимодействие с частями и службами жизнеобеспечения

Взаимодействие с частями и службами жизнеобеспечения

Взаимодействие пожарных подразделений со службами жизнеобеспечения населённых пунктов и объектов является важной частью организации пожаротушения. К службам жизнеобеспечения п. Белоярского относятся: МО МВД России по СО №29»Заречный», Белоярский РЭС «Восточные электросети», ГБУЗ СО БЦРБ, ГИБДД, 75 ПЧ 59 ОФПС, МУП «Тепловые сети», ЖКХ, ДРСУ, Белоярский участок «Свердловскоблгаз», ФГУП «Почта России», и другие службы.

Скорая медицинская помощь привлекается для оказания помощи травмированным от очага пожара, её вызывает на пожар руководитель тушения пожара в первые минуты о сообщении пожара.

Сотрудники ГИБДД, по необходимости, обеспечивают перекрытие улиц на период проведения работ по тушению пожаров. В свою очередь, сотрудники полиции играют не менее важную роль, осуществляя законность и порядок на месте пожара и обеспечивая охрану спасённого имущества.

Газоаварийные бригады выезжают на пожары для отключения и ремонта поврежденных газовых сетей и приборов.

Практическая отработка вопросов взаимодействия при тушении пожаров и проведении аварийно спасательных работ осуществляется при проведении пожарно-тактических учений.

75 ПЧ также тесно взаимодействует с частями отряда, к ним относятся 81 ПЧ г.Богдановича, 117 ПЧ г.Сухой Лог и 99 ПЧ г.Заречный.

Взаимодействие с частями заключается в обмене оперативной информацией в течении дежурных суток. К оперативной информации относятся:

— сведенья по пожарам;

— сведенья происшествий по линии ЧС;

Также к взаимодействию между частями относится высылка дополнительных сил и средств согласно расписанию выездов.

Из этого следует, что взаимодействие между частями позволяет своевременно и правильно реагировать на поступающие сообщения и оказывать помощь населению, что способствует улучшению качества работы сотрудников.

Источник

Первоочередное жизнеобеспечение населения

Основным объектом первоочередного жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях является личность с ее правом на безопасные условия жизнедеятельности.

Первоочередному жизнеобеспечению подлежат все граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие или временно находящиеся на территории, где возникла чрезвычайная ситуация.

Первоочередное жизнеобеспечение населения при возникновении чрезвычайных ситуаций является одной из основных задач Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), позволяющих уменьшить его потери и сохранить ему здоровье. Ответственность за создание нормальных условий для жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации в повседневной жизни несут органы управления региональных и территориальных подсистем РСЧС.

Цель первоочередного жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях

Главной целью первоочередного жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях является создание и поддержание условий для сохранения жизни и здоровья пострадавшего населения.

Организация первоочередного жизнеобеспечения населения

Осуществляется постоянно действующими органами управления, силами и средствами, создаваемыми решениями глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Данные органы управления и силы осуществляют свою деятельность в составе региональных и территориальных подсистем РСЧС.

Первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения

Осуществляется силами и средствами организаций, учреждений, предприятий (независимо от форм собственности), в обязанности которых входит решение вопросов жизнеобеспечения населения, и осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.

Подготовка территорий субъектов Российской Федерации

Подготовка территорий субъектов Российской Федерации к организации первоочередного жизнеобеспечения населения в ЧС осуществляется заблаговременно.

Планирование и осуществление мероприятий по подготовке территорий к организации первоочередного жизнеобеспечения населения

Проводится с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территории и степени опасностей для населения возможных чрезвычайных ситуаций, характерных для каждой территории.

Жизнеобеспечение населения представляет собой совокупность взаимно увязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий, направленных на создание и поддержание условий минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайных ситуаций, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемых. Успешное решение задач по жизнеобеспечению населения требует четкой организации работ и наличия необходимых запасов материальных средств. К видам первоочередного жизнеобеспечения относятся:

— обеспечение населения водой;

— предметами первой необходимости;

Оценка потребностей населения по всем видам обеспечения, необходимой номенклатуре продукции и услуг проводится специалистами служб жизнеобеспечения. В эти службы входят представители организаций независимо от их организационно-правовых форм, которые осуществляют свою деятельность на соответствующей территории, а основу их составляют подразделения и организации коммунального хозяйства. Торговли, общественного питания, энергетики, транспорта, медицинских учреждений. Суточные потребности населения в воде, продуктах питания, коммунально-бытовых услугах. Топливе рассчитываются по его общей численности и нормам обеспечения в условиях чрезвычайной ситуации или военного времени. Потребности во временном жилье: землянках, палатках, сборных домиках оцениваются по численности населения, оставшегося без крова при условии дефицита жилья в населенных пунктах, в которых население концентрируется. Для обеспечения временным жильем обычно широко используются общественные здания. Численность медицинского персонала: врачей, среднего медицинского персонала, санитаров определяется по нормам, установленным Министерством здравоохранения России для чрезвычайных ситуаций и условий военного времени. При организации жизнеобеспечения обязательно следует учитывать потребности личного состава аварийно-спасательных формирований и самих служб жизнеобеспечения. Прибывающие в зону чрезвычайных ситуаций аварийно-спасательные формирования и войска должны иметь автономное жизнеобеспечение на срок до 3 суток.

Источник

Оцените статью
Самые лучшие ответы на вопрос "Какой"
Adblock
detector