с какими парашютами прыгают морпехи

Морская пехота России перешла с парашютов Д-6 на Д-10

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Все подразделения морской пехоты ВМФ России оснащены новыми парашютами Д-10, пришедшими на смену системе Д-6, заявил в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом (ВМФ) России генерал-лейтенант Олег Макаревич.

«Практически все подразделения морской пехоты уже оснащены этими парашютами», — сказал Макаревич. По его словам, разведывательные подразделения морской пехоты российского флота оснащаются специальными парашютами.

Замглавкома ВМФ России отметил, что в 2017 году российские морпехи совершили более 10 тысяч прыжков с парашютом.

«С 2012 года количество прыжков увеличилось в пять раз», — добавил генерал-лейтенант.

Десантный парашют Д-10- система, заменившая парашют Д-6. Площадь купола — 100 квадратных метров с улучшенными характеристиками (в форме патиссона). Предназначен для учебно-тренировочных и боевых прыжков с самолета Ан-2, вертолетов Ми-8 и Ми-6, военно-транспортных самолетов Ан-12, Ан-26, Ан-22, Ил-76. Скорость полета на выброске — 140-400 километров час, минимальная высота прыжка — 200 метров со стабилизацией три секунды, максимальная — 4 тысячи метров с полетной массой парашютиста до 140 килограммов. Скорость снижения — пять метров в секунду. Развороты купола выполняются стропами управления разной длины. Более легкий по весу, чем Д-6, новый парашют получил больше возможностей в управлении.

Источник

С каких высот и самолетов прыгают десантники с парашютом

prygki desanta s parashutom 01

Десантные войска в обязательном порядке проходят прыжковую подготовку еще на этапе обучения. Затем навыки прыжков с парашютом используются уже во время боевых действий или показательных выступлений. У прыжков есть особые правила: требования к парашютам, используемым самолетам, подготовке солдатов. Все эти требования необходимо знать десанту для безопасного полета и приземления.

Прыгать без подготовки десантник не может. Обучение – обязательный этап перед началом настоящих прыжков ВДВ, во время него происходит теоретическое обучение и прыжковая практика. Вся информация, которую рассказывают будущим десантникам во время подготовки, приведена ниже.

Самолеты для перевозки и десантирования

С каких самолетов прыгают десантники? Армия России на данный момент использует несколько самолётов для десантирования войск. Основной из них ИЛ-76, но используются и другие, летные машины:

ИЛ-76 остается предпочтительным, поскольку наиболее удобно оборудован для десантирования, обладает вместительным багажными отделением и хорошо сохраняет давление даже на больших высотах, если десанту нужно прыгнуть там. Его корпус герметичный, но на случай аварийных ситуаций отсек для десантников оборудован индивидуальными кислородными масками. Таким образом каждый парашютист не будет испытывать недостаток кислорода во время полета.

prygki desanta s parashutom 02

Самолет развивает скорости, примерно 300 км в час, а это оптимальный показатель для десантирования в военных условиях.

Высота прыжка

С какой высоты обычно прыгают с парашютом десантники? Высотность прыжка зависит от вида парашюта и самолета, который используется для десантирования. Рекомендуемая оптимальная высота десантирования – 800-1000 метров над землей. Этот показатель удобен в условиях боевых действий, поскольку на такой высоте самолет меньше подвергается обстрелу. При этом воздух не слишком разреженный, чтобы десантник высаживался.

С какой высоты обычно прыгают десантники в случае не учебных действий? Раскрытие парашюта Д-5 или Д-6 при высадке с ИЛ-76 происходит на высоте 600 метров. Обычное расстояние, необходимое для полного раскрытия – 200 метров. То есть, если высадка начинается с высоты 1200, то раскрытие произойдет на отметке 1000. Максимум, допустимый при высадке – 2000 метров.

prygki desanta s parashutom 03

Более передовые модели парашютов позволяет начать высадку и с отметки в несколько тысяч метров. Так, современная модель Д-10 позволяет высаживаться на максимальной высоте не более 4000 м над землей. При этом минимально допустимый уровень для раскрытия – 200. Рекомендуется начинать раскрытие раньше, чтобы снизить вероятность травм и жесткой посадки.

Виды парашютов

С 1990-ых годов в России используются два основных типа десантных парашютов: Д-5 и Д-6. Первый является самым простым, не позволяет регулировать место высадки. Сколько строп у парашюта десантника? Зависит от модели. Строп в Д-5 28, концы закрепленные, из-за чего и нельзя регулировать направление полета. Длина строп – 9 метров. Вес одного комплекта – около 15 кг.

Более усовершенствованная модель Д-5 – это парашют десантника Д-6. В нем концы строп можно освобождать и перетягивать нити, регулируя направление полета. Чтобы повернуть налево, нужно натянуть стропы слева, для маневра на правую сторону – потянуть за нить справа. Площадь парашютного купола такая же, как и у Д-5 (83 квадратных метра). Вес у комплекта сниженный – всего 11 килограмм, он наиболее удобен для еще обучающихся, но уже тренированных десантников. За время обучения совершается около 5 прыжков (при экспресс-курсах), Д-6 рекомендуется выдавать после первого-второго. Стропил в комплекте 30, из них четыре позволяют управлять парашютом.

Для совсем новичков разработаны комплекты Д-10, это обновленная версия, которая лишь недавно поступившая в распоряжение армии. Стропил здесь больше: 26 основных и 24 дополнительных. Из 26 стоп 4 позволяют управлять системой, их длина – 7 метров, а оставшихся 22 – 4 метра. Получается, что всего 22 внешние дополнительные стропы и 24 внутренние дополнительные. Такое количество шнуров (все они изготовлены из капрона) позволяют максимально управлять полетом, корректировать курс при высадке. Площадь купола у Д-10 – целых 100 квадратных метров. При этом купол изготовлен в форме патиссона, удобной зеленой расцветки без рисунка, чтобы после приземления десантника его тяжелее было обнаружить.

Правила высадки из самолета

Десантники высаживаются из салона в определенном порядке. В ИЛ-76 это происходит в несколько потоков. Для высадки существуют две боковых двери и рампа. При учебных действиях предпочитают пользоваться исключительно боковыми дверьми. Высадка может осуществляться:

Распределение на потоки делается для того, чтобы прыгающие не столкнулись друг с другом при приземлении и не могли зацепиться. Между потоками делается небольшая задержка, обычно несколько десятков секунд.

Механизм полета и раскрытия парашюта

После высадки десантник должен высчитать 5 секунд. Нельзя считать стандартным методом: «1, 2, 3…». Получится слишком быстро, реальные 5 секунд еще не пройдут. Лучше отсчитывать так: «121, 122…». Сейчас наиболее часто используют счет начиная с 500: «501, 502, 503…».

Сразу после прыжка автоматически раскрывается стабилизирующий парашют (стадии его раскрытия можно увидеть на видео). Это небольшой купол, который не позволяет десантнику начать «кружиться» во время падения. Стабилизация предотвращает перевороты в воздухе, при которых человек начинает лететь вверх ногами (такая позиция не позволяет раскрыть парашют).

prygki desanta s parashutom 06

Через пять секунд стабилизация полностью выводится, и в действие нужно привести основной купол. Делается это либо при помощи кольца, либо автоматически. Хороший десантник должен уметь сам регулировать раскрытие парашюта, поэтому тренированным обучающимся дают комплекты с кольцом. После задействования кольца основной купол полностью раскрывается за 200 метров падения. В обязанности тренированного парашютиста десантника входит и маскировка после приземления.

Правила безопасности: как оградить десант от травм

Парашюты требуют особого отношения, ухода, чтобы прыжки с их использованием происходили максимально безопасно. Сразу после использования парашют нужно правильно сложить, иначе срок его эксплуатации резко сократиться. Неправильно сложенный парашют может не сработать при высадке, что приведет к летальному исходу.

prygki desanta s parashutom 07

Нужно выполнить следующие рекомендации:

Обязательно нужно учитывать вес прыгающего. Все модели парашютов выдерживают не более 150 кг. При этом при прыжках с весом до 140 их можно использовать 80 раз, а вот если нагрузка составляет 150, то только 10, после чего парашют идет в утиль. Вес нужно рассчитывать из суммы самого десантника и веса комплекта. Новый Д-10 весит 15 кг, как и Д-5, а вот Д-6 – 11 кг.

Источник

С какими парашютами прыгают морпехи

ПАРАШЮТНЫЕ ПРЫЖКИ МОРПЕХОВ

В этих подразделениях без раскачки начинают работу со вчерашними новобранцами Тут важно, считают профессионалы, настроить новичка психологически, чтобы он сумел переступить порог страха, когда покинет борт самолета с высоты восемьсот метров. Для начала военнослужащего детально знакомят с устройством парашюта, обучают его укладке с обязательным соблюдением всех этапов. Надежность парашюта Д-6 проверена десятилетиями: его используют в морской пехоте с советских времен.

Укладка осуществляется личным составом десантно-штурмовой роты парашютов Д-6 (серии 4), которые индивидуально закрепляется за каждым военнослужащим на весь период его службы. Укладка парашюта осуществляется каждым военнослужащим самостоятельно под непосредственным наблюдением опытного офицера. Каждая сумка с уложенным парашютом затем опечатывается офицером по воздушно-десантной подготовке и до самых прыжков открывать ее запрещено.

Сначала – теория, зачёты, укладка парашютов, занятия на тренажёрах, и лишь потом – прыжки, – говорит офицер и подчёркивает, что каждый этап укладки контролируется специалистами воздушно-десантной службы. Если где-то обнаруживается ошибка, всё возвращается в исходную. Парашют собирают заново.

высота прыжка – 800 метров, в полёте парашютист находится около 4 минут (или каких-то 240 секунд), и что время раскрытия запасного парашюта – 20 секунд. Драгоценное время! Так что правильная укладка основного парашюта – это важный гарант сохранения жизни парашютистов.

Все, что нужно сделать в воздухе, отрабатывают еще на земле, чтобы человек мог на уровне «мышечной» памяти выполнить любые задачу и вводные. При этом каждый новичок просто обязан осознать, что мельчайшая небрежность, допущенная им при подготовке, может привести к ЧП во время прыжка.

– Перед прыжком проверяют всё: как что застёгнуто, затянуто, как уложен парашют. Так что у меня нет никакого страха. Во время прыжков всё будет так, как надо, – считает матрос Сергей Хвостов.

В самолёте места распределяются вне зависимости от званий. Ближе к рампе садятся те, кто крупнее. Первыми совершают прыжки более мощные военнослужащие, чтобы во время прыжка они не настигли тех, кто прыгнул раньше. Ведь известно, что скорость падения выше у тех, кто больше весит. Это сила притяжения земли для всех одинаковая. Чтобы после прыжка твёрдо встать на землю, надо соблюдать все требования в воздухе.

Первым покидает борт самолета, совершая «пристрелочный» прыжок, наиболее опытный парашютист, обычно инструктор воздушно-десантной подготовки соединения.

Источник

День ВДВ: как распознать лжедесантника

День Воздушно-десантных войск превратился в цивилизованный праздник и уже не пугает мирных горожан. Но эксцессы 2 августа все же случаются, правда, виновными в них часто оказываются не доблестные бойцы ВДВ, а ряженные. Как распознать фальшивого десантника и вывести его на чистую воду?

«Так называемые «ряженые» — люди, которые не служили в войсках, но любят покрасоваться, надевают тельняшки. И когда им задают вопросы: «С какими парашютами вы совершали прыжки?», «Где служили?», то получают невнятные ответы», — так ранее определил эту категорию людей командующий ВДВ, ныне председатель комитета по обороне Госдумы, генерал Владимир Шаманов.

По словам члена Совета Федерации, бывшего офицера-десантника Франца Клинцевича, ряженые — беда для ВДВ. Именно с ними зачастую связаны скандалы 2 августа. Эти люди, не имеющие никакого отношения к «крылатой гвардии», своим позорным поведением бросают тень на прославленный род войск.

«Сейчас их становится меньше, так как их просто бьют. И мы уже дали такую команду, особенно по афганцам, выявлять и просто бить. Купить берет и тельняшку — ничего сложного нет. Напиться и вести себя безобразно, пытаясь тем самым реализоваться в силу заложенных комплексов», — отметил Клинцевич.

Военный билет

Самый простой и надежный способ узнать, служил ли человек в Воздушно-десантных войсках — попросить его показать военный билет. В этом документе указаны звания, должности и номера воинских частей, где проходила служба. По номеру воинской части можно определить, относится ли она к ВДВ.

554243 67 1564664807 phpt3s36a

Принадлежность к десанту можно также узнать по номеру военно-учетной специальности в военном билете. Это шестизначное число, иногда с буквой в конце. Если там стоит буква «Д», значит, военная специальность имеет отношение к ВДВ. Первые три цифры ВУС — обозначения специализации. Например, «100» — это стрелковая, «101» — пулеметная, «103» — гранатометная.

Но, если в военном билете ВУС указано с номерами «998» или «999», эти люди не могли служить в ВДВ. Первая означает — «с незначительными ограничениями годен к военной службе, ее не проходил», вторая — «ограниченно годен к военной службе, но не имеет военной подготовки».

По этому вопросу настоящие десантники вычисляют самозванцев с очень высокой вероятностью. Здесь не подойдут ответы, типа: «Служил в Псковской дивизии». Боец этого прославленного соединения должен знать полное его наименование — 76-я гвардейская десантно-штурмовая Черниговская Краснознамённая дивизия. Виды российского спецназа. ИНФОГРАФИКА

Десантник всегда должен знать и полное наименование входящей в состав дивизии части, в которой он служил, со всеми ее регалиями. Например, 234-й гвардейский десантно-штурмовой Черноморский ордена Кутузова полк имени Святого благоверного Александра Невского.

Без запинки бойцы должны знать батальон, роту и взвод, где служили. А так же помнить своих командиров. Такое реальные ветераны ВДВ не забывают.

Российское государство всегда было скупо на награды, даже для настоящих героев. Поэтому россыпь орденов и медалей на груди у десантника должна вызывать сомнение. Люди с большим количеством наград, конечно, есть, но их мало.

К тому же настоящие ветераны не любят мешать боевые ордена и медали с ведомственными или юбилейными наградами. Одинокая медаль «За отвагу» для настоящих десантников скажет о человеке больше, чем полностью увешанная грудь.

554243 67 1564665005 phpzrffki

Обратить внимание нужно на соответствие наград возрасту ветерана. Большая часть советских наград была упразднена с крушением СССР. Поэтому орден Красной Звезды или орден Красного знамени никак не может появиться у молодого парня, прошедшего через Сирию.

Вопреки обыденному мнению, солдаты и сержанты срочной службы в ВДВ прыгают с парашютом не так уж много. За период службы срочники успевают совершить до десяти прыжков. Поэтому значки-парашютики с указанным на них большим количеством прыжков должны вызывать подозрения.

Ну, а если и сам бывший срочник ВДВ рассказывает о каком-то невероятном парашютно-десантном опыте, можно задать ему пару провокационных вопросов. Например, как правильно называется кольцо для раскрытия парашюта.

554243 67 1564664712 phpy1rvkw

Правильно оно называется звеном ручного раскрытия. И выглядит вовсе не как кольцо, а скорее как ручка. Зачем десантники купаются в фонтанах

Если «десантник» не смог вспомнить о звене ручного раскрытия, его можно добить вопросом: прыгал ли он с парашютом РД-54? Ответит, что прыгал — значит, точно ряженый, засомневался — тоже, скорее всего, фальшивый.

Дело в том, что РД-54 — не парашют. Это рюкзак десантника образца 1954 года, более полувека использовавшийся в ВДВ, — один из немногих образцов советского военного снаряжения, заслуживших любовь у десантников. Об этом легендарном предмете не знать бойцы «крылатой гвардии» просто не могут.

Есть и главное отличие настоящих бойцов ВДВ от ряженных «десантников». Принадлежность к военной элите — это не только мускулы, голубые береты и тельняшки, но и соответствующее воспитание, самодисциплина и умение вести себя.

Источник

userinfo v8turbolunokhod

Блог Турболунохода.

Posts from This Journal by “ВМФ” Tag

«ВМФ РФ впервые провел испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» с атомной подводной лодки, пуск был произведен с АПЛ…

«Продолжаются летные испытания гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон». В акватории Белого моря фрегат «Адмирал Флота…

Информация об этом журнале

Не ой ли))
В сети лень копаться, но в жиже вот собссна: https://ruforces.livejournal.com/42815.html

Внизу все расписали. Могу добавить только что бригады были давно. Еще при союзе. В частности отдельная бригада мп Черноморского флота. У них был дшб. Вот они прыгали точно. Общался с земляками в увале.
PS из вики: В июне 1983 года впервые в истории Черноморского флота прошли учения морских десантных сил, в которых 810-я бригада произвела массовую ночную выброску парашютного десанта с последующим выполнением боевых стрельб.
Если интересно более подробно то тут:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/810-%D1%8F_%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8B

Edited at 2019-10-09 05:52 am (UTC)

Н-да.
Морская пехота с 1963 года, когда род войск создавался повторно, через семь лет после упразднения, была организована сначала в полки, потом в бригады. А на ТОФе в 1968 году была сформирована дивизия МП. И это была единственная дивизия МП в ВС СССР, за исключением одного курьёзного случая при заключении договора по фланговым ограничениям.
В 1979-80 годах полки МП были развёрнуты до бригад.
Организационно-штатная структура созданных бригад была следующей:
Управление бригады;
2 отдельных батальона морской пехоты (собственно они и есть морская пехота);
отдельный десантно-штурмовой батальон (вот эти-то как раз и прыгают с парашютом)
отдельный батальон морской пехоты (кадрированный);
отдельный разведывательный батальон;
отдельный танковый батальон;
отдельный самоходный артиллерийский дивизион;
отдельный реактивный артиллерийский дивизион;
отдельный зенитный ракетно-артиллерийский дивизион;
отдельный противотанковый артиллерийский дивизион.

Что до бригад, то бригады были и до реформы начальника генштаба РФ Макарова (которые ошибочно приписывают Сердюкову) и после неё. Просто Сердюкову удалось на время приостановить неконтролируемый рост офицерских должностей, что и вызвало недовольство им. Но инициатором и мотором этой реформы был начГШ Макаров.

А вот некоторые части морской пехоты в ходе этой реформы были свёрнуты до полков. ЕМНИП, оставалось две бригады: на БФ и на ТОФ. Плюс по полку МП на Севере и на ЧФ и батальон на Каспии. Но тут я могу ошибаться.

так что вот такая извилистая у нас военная мысль.

Edited at 2019-10-09 05:58 am (UTC)

20 лет назад было еще не очень печально.

В большинстве случаев львинную часть образования люди получают в школе

Территориальные метки очень-очень быстро исчезают.Поэтому зверюги их постоянно обновляют

А вот надпись охрой на стене пещеры типа : «Сегодня Вася замочил мамонта» остается на десятки тысяч лет…

Источник

Оцените статью
Самые лучшие ответы на вопрос "Какой"
Adblock
detector