с какими основными целями созданы федеральный оперативный штаб

Содержание
  1. Положение об ОШ
  2. Статья 10. Управление контртеррористической операцией
  3. ГАРАНТ:
  4. Функции деятельности оперативного штаба по коронавирусу, представительства и контакты
  5. Создание
  6. Члены оперштаба
  7. Полномочия
  8. Основные функции
  9. Региональные представительства
  10. Контакты
  11. Заключение
  12. С какими основными целями созданы федеральный оперативный штаб
  13. ПОЛОЖЕНИЕ о Национальном антитеррористическом комитете
  14. СОСТАВ Национального антитеррористического комитета по должностям
  15. СОСТАВ антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации по должностям
  16. (В редакции указов Президента Российской Федерации от 08.08.2008 № 1188; от 07.12.2016 № 656)
  17. СОСТАВ Федерального оперативного штаба по должностям
  18. (В редакции указов Президента Российской Федерации от 02.08.2006 № 832с; от 04.11.2007 № 1470; от 08.08.2008 № 1188; от 04.06.2009 № 631; от 02.09.2012 № 1258; от 26.06.2013 № 579; от 27.06.2014 № 479; от 07.12.2016 № 656; от 07.12.2016 № 657)
  19. СОСТАВ оперативного штаба в субъекте Российской Федерации по должностям
  20. (В редакции указов Президента Российской Федерации от 08.08.2008 № 1188, от 10.11.2009 № 1267, от 07.12.2016 № 656, от 29.07.2017 № 345, от 25.11.2019 № 569)
  21. С какими основными целями созданы федеральный оперативный штаб
  22. Приложение N 2 Приказом (наименование ФОИВ, организации, предприятия) от «____»____________ 2020 года N ______
  23. Приложение N 3

Положение об ОШ

ВЫПИСКА

из положения об оперативном штабе в субъекте Российской Федерации,

утвержденного председателем НАК 10 мая 2006 года

3. Состав ОШ по должностям утверждается Президентом Российской Федерации. Руководителем ОШ по должности является начальник территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации, если председателем НАК не принято иное решение. Персональный состав ОШ утверждается руководителем ОШ.

4. Основными функциями ОШ являются:

а) в сфере планирования применения сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по борьбе с терроризмом:

— участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации мер по противодействию терроризму на территории субъекта Российской Федерации;

— участие в подготовке предложений по совершенствованию нормативной правовой базы субъекта Российской Федерации, регламентирующей деятельность по противодействию терроризму;

— информирование Федерального оперативного штаба о развитии оперативной обстановки в сфере борьбы с терроризмом на территории субъекта Российской Федерации, выявленных и прогнозируемых угрозах совершения террористических актов и принимаемых мерах по их нейтрализации;

— разработка мер, направленных на повышение эффективности деятельности и взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по борьбе с терроризмом;

— подготовка предложений по привлечению и практическому применению сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в целях подготовки и проведения КТО;

— организация и проведение тренировок и учений по отработке вопросов практического применения сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

б) в сфере управления КТО, проводимыми на территории субъекта Российской Федерации:

— организация сбора и анализа информации, необходимой для оценки оперативной обстановки;

— подготовка предложений в целях выработки решения о порядке проведения КТО на территории субъекта Российской Федерации, в том числе о введении правового режима КТО и создании группировки сил и средств;

— осуществление иных функций по управлению подготовкой и проведением КТО на территории субъекта Российской Федерации.

5. Для реализации основных функций ОШ имеет право:

— осуществлять в пределах своей компетенции координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по борьбе с терроризмом на территории субъекта Российской Федерации, в том числе по подготовке и проведению КТО;

— взаимодействовать в пределах своей компетенции и в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами;

— запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций различных организационно-правовых форм необходимые информацию, документы и материалы;

— привлекать в установленном порядке к участию в проведении КТО силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, необходимые для пресечения и минимизации последствий террористического акта.

6. Решения ОШ, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для всех государственных органов субъекта Российской Федерации, представители которых входят в состав ОШ.

7. Организационное, материально-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности ОШ осуществляется аппаратом ОШ во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по борьбе с терроризмом и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Источник

Статья 10. Управление контртеррористической операцией

Статья 10. Управление контртеррористической операцией

1. Для непосредственного управления контртеррористической операцией в соответствии с решением Правительства Российской Федерации создается оперативный штаб, возглавляемый представителем Федеральной службы безопасности Российской Федерации или Министерства внутренних дел Российской Федерации в зависимости от того, компетенция какого федерального органа исполнительной власти будет преобладающей в проведении конкретной контртеррористической операции.

2. В субъектах Российской Федерации и регионах Российской Федерации могут создаваться оперативные штабы, количество и состав которых зависят от специфики местных условий и характера возможных террористических акций на территориях субъектов (регионов) Российской Федерации.

3. Оперативный штаб по управлению контртеррористическими операциями в субъекте (регионе) Российской Федерации возглавляет руководитель территориального органа (подразделения) того ведомства, компетенция которого будет преобладающей в проведении конкретной контртеррористической операции. В случае изменения характера террористической акции руководитель контртеррористической операции может быть заменен в соответствии с решением председателя соответствующей межведомственной антитеррористической комиссии.

4. Порядок деятельности оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией определяется положением, утверждаемым председателем соответствующей межведомственной антитеррористической комиссии. Положение об оперативном штабе по управлению контртеррористической операцией разрабатывается на основании типового положения, утвержденного федеральной антитеррористической комиссией.

ГАРАНТ:

Указом Президента РФ от 22 января 2001 г. N 61 создан Оперативный штаб по управлению контртеррористическими операциями на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации

Источник

Функции деятельности оперативного штаба по коронавирусу, представительства и контакты

Пандемия коронавируса затронула весь мир, поэтому страны вынуждены были создавать специальные государственные учреждения, в обязанности которых входит предупреждение распространения инфекции.

На территории России организован оперативный штаб по коронавирусу, сотрудники которого пользуются разными мерами, направленными на предотвращение завоза инфекции, а также ее распространения по городам России. Основная задача данного учреждения в координации действий органов власти для противодействия распространению инфекции.

Создание

Данный штаб сформирован на основании приказа Правительства РФ 27 января 2020 года. Благодаря данной организации координируются действия разных государственных учреждений. Целью этих действий выступает предотвращение завоза или распространения по стране COVID-19.

Оперативный штаб наделен большим количеством функций и полномочий. Поэтому именно он считается главным учреждением, занимающимся борьбой с коронавирусом на территории РФ.

Члены оперштаба

Решение о составе данного учреждения принимал премьер-министр страны. К работе данного штаба были привлечены главы разных министерств, крупных организаций, работающих в сфере здравоохранения, а также представители органов власти.

Поэтому в состав учреждения входят:

Полномочия

Оперативный штаб, предназначенный для борьбы с COVID-19, наделен многочисленными полномочиями. К ним относится:

Все выносимые решения или рекомендация публикуются на официальном сайте оперштаба – http://government.ru/department/556/events/, а также аналогичная информация распространяется СМИ.

Каждый день представители штаба формируют сводку, которая содержит данные об эпидемиологической и санитарной обстановке. Перечисляются меры, которые приняты властями страны для сдерживания инфекции. Публикуются советы для россиян, позволяющие защитить здоровье и жизнь.

Основные функции

Оперштаб специально создан для предотвращения распространения COVID-19, поэтому его члены контролируют ситуацию в разных областях деятельности. К обязанностям организации относится:

Оперштаб при необходимости может принять решение о запрете на проведение каких-либо массовых мероприятий. Он занимается мобилизацией системы здравоохранения, поддержкой экономики, а также поддержкой НКО с МСП.

Для поддержания экономики в период пандемии приняты следующие меры:

Процесс продления лицензий выполняется в упрощенном режиме. Оказывается материальная поддержка системообразующим предприятиям, а также выдаются невозвратные займы.

К другим функциям относится:

Такие действия позволяют оперативно получать информацию обо всех происшествиях, связанных с коронавирусом. Деятельность штаба дает возможность следить и улучшать эпидемиологическую обстановку на территории России.

Региональные представительства

В каждой области страны созданы отделения оперативного штаба. Их цель является такой же, поэтому они стремятся не допустить распространение COVID-19, а также предпринимают меры для эффективного лечение граждан.

К управлению таких штабов привлекаются директора разных государственных ведомств региона, начальники коммунальных служб и муниципальных организаций.

Местные оперштабы решают следующие проблемы:

К дополнительным обязанностям региональных штабов относится формирование и публикация разной нормативной документации и рекомендаций, которых должны придерживаться представители бизнеса и бюджетные учреждения. Сведения находятся не только на сайте администрации, но и распространяются через СМИ, а также размещаются в соцсетях.

Контакты

Сведения о деятельности оперштаба можно посмотреть на официальном сайте http://government.ru/department/556/events/. Информацию о региональных отделениях можно найти на сайтах администрации города.

Дополнительно существуют специальные сообщества в социальных сетях, где публикуется наиболее свежая и актуальная информация, касающаяся эпидемиологической обстановки.

Единая горячая линия оперативного штаба — 8-800-707-07-11

Заключение

Еще в январе 2020 года был сформирован оперштаб, касающийся пандемии коронавируса. Он наделен многочисленными полномочиями и функциями. Основная его цель заключается в предотвращении распространения инфекции.

Дополнительно в каждом регионе сформированы местные штабы, обладающие аналогичными обязанностями. Они помогают гражданам получить актуальную информацию, записаться на прививку или получить другую помощь.

Источник

С какими основными целями созданы федеральный оперативный штаб

В целях совершенствования государственного управления в области противодействия терроризму постановляю:

3. Образовать для координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений антитеррористические комиссии в субъектах Российской Федерации.

Руководителями антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации по должности являются высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

4. Для организации планирования применения сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по борьбе с терроризмом, а также для управления контртеррористическими операциями образовать:

б) оперативные штабы в субъектах Российской Федерации.

(Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 02.08.2006 № 832с)

41. Возложить функцию по непосредственному руководству специальными силами и средствами по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических актов на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, на оперативные штабы в субъектах Российской Федерации, на территориях которых дислоцируются указанные силы и средства.

а) решения Федерального оперативного штаба, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для всех государственных органов, представители которых входят в его состав и в состав оперативных штабов в субъектах Российской Федерации;

б) решения оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, принятые в соответствии с их компетенцией, обязательны для всех государственных органов, представители которых входят в их состав.

а) руководителя Федерального оперативного штаба назначает председатель Комитета;

10. Утвердить прилагаемые:

в) состав антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации по должностям;

г) состав Федерального оперативного штаба по должностям;

11. Образовать для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комитета, Федерального оперативного штаба и оперативных штабов в субъектах Российской Федерации:

а) положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации и ее регламент утверждаются председателем Комитета;

б) организационное и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации осуществляется высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

13. Увеличить штатную численность центрального аппарата:

а) структура аппаратов Комитета, Федерального оперативного штаба и оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, штатная численность указанных аппаратов и порядок их комплектования определяются директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

б) должности в аппаратах Комитета, Федерального оперативного штаба и оперативных штабов в субъектах Российской Федерации подлежат замещению федеральными государственными служащими, в том числе военнослужащими органов федеральной службы безопасности, а также прикомандированными к Федеральной службе безопасности Российской Федерации военнослужащими и сотрудниками федеральных органов исполнительной власти по согласованию с такими органами.

15. Председателю Комитета, руководителям Федерального оперативного штаба и оперативных штабов в субъектах Российской Федерации в месячный срок утвердить их персональный состав.

16. Председателю Комитета:

а) в 2-месячный срок утвердить:

положения о Федеральном оперативном штабе и оперативных штабах в субъектах Российской Федерации;

положения об аппаратах Комитета, Федерального оперативного штаба и оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, а также их структуру;

б) в 3-месячный срок внести в установленном порядке предложения по совершенствованию управления контртеррористическими операциями на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

в) в 4-месячный срок утвердить положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации и ее регламент.

17. Правительству Российской Федерации:

а) в 2-месячный срок представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

б) в 3-месячный срок решить в установленном порядке финансовые, материально-технические и иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа;

в) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

18. Федеральной службе безопасности Российской Федерации в 2-месячный срок представить в установленном порядке предложения:

а) о внесении изменений в Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации;

б) о внесении изменений в перечень воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в органах федеральной службы безопасности;

в) об изменении общего количества воинских должностей, подлежащих замещению полковниками (капитанами 1 ранга) в органах федеральной службы безопасности.

19. Признать утратившими силу:

распоряжение Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. № 421-рп «Об образовании Комиссии по вопросам координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в Южном федеральном округе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 38, ст. 3792);

распоряжение Президента Российской Федерации от 29 октября 2004 г. № 511-рп «О внесении изменений в состав Комиссии по вопросам координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в Южном федеральном округе, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. № 421-рп» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 44, ст. 4345);

распоряжение Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 62-рп «О Комиссии по вопросам координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в Южном федеральном округе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 8, ст. 646).

20. Настоящий Указ вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О противодействии терроризму».

Президент Российской Федерации В.Путин

15 февраля 2006 года

УТВЕРЖДЕНОУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 15 февраля 2006 г.№ 116

ПОЛОЖЕНИЕ о Национальном антитеррористическом комитете

УТВЕРЖДЕНуказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 15 февраля 2006 г.№ 116

СОСТАВ Национального антитеррористического комитета по должностям

УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 02.08.2006 № 832с)

СОСТАВ антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации по должностям

(В редакции указов Президента Российской Федерации от 08.08.2008 № 1188; от 07.12.2016 № 656)

Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председатель комиссии)

Представитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (по согласованию)

Начальник территориального органа МВД России

Начальник Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации

Начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в субъекте Российской Федерации*

* По решению председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации в состав комиссии могут включаться иные должностные лица федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими органами.

УТВЕРЖДЕНУказом ПрезидентаРоссийской Федерацииот 15 февраля 2006 г.№ 116

СОСТАВ Федерального оперативного штаба по должностям

(В редакции указов Президента Российской Федерации от 02.08.2006 № 832с; от 04.11.2007 № 1470; от 08.08.2008 № 1188; от 04.06.2009 № 631; от 02.09.2012 № 1258; от 26.06.2013 № 579; от 27.06.2014 № 479; от 07.12.2016 № 656; от 07.12.2016 № 657)

Министр внутренних дел Российской Федерации (заместитель руководителя штаба)

Министр обороны Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 04.11.2007 № 1470)

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Министр иностранных дел Российской Федерации

Директор СВР России

Директор ФСО России

Директор Росфинмониторинга (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 02.09.2012 № 1258)

Заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 26.06.2013 № 579)

УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 02.08.2006 № 832с)

СОСТАВ оперативного штаба в субъекте Российской Федерации по должностям

(В редакции указов Президента Российской Федерации от 08.08.2008 № 1188, от 10.11.2009 № 1267, от 07.12.2016 № 656, от 29.07.2017 № 345, от 25.11.2019 № 569)

Начальник территориального органа МВД России (заместитель руководителя штаба)

Начальник Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации

Представитель Вооруженных Сил Российской Федерации (по согласованию)

Начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в субъекте Российской Федерации

Заместитель высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации**

* Если председателем Национального антитеррористического комитета не принято иное решение.

УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116

Источник

С какими основными целями созданы федеральный оперативный штаб

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 марта 2020 года N ММ-П12-1950

[О создании ведомственных оперативных штабов в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции и принятия необходимых организационно-распорядительных мер]

1. Федеральным органам исполнительной власти (по списку)

В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции и принятия необходимых организационно-распорядительных мер создайте ведомственные оперативные штабы и утвердите ведомственные планы неотложных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции по прилагаемой примерной форме.

2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации (по списку)

Доведите информацию, указанную в пункте 1 настоящего поручения, до крупных работодателей и рекомендуйте им создать оперативные штабы и утвердить планы, указанные в пункте 1 настоящего поручения.

«____»_______________ 2020 г.

О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях принятия необходимых организационно-распорядительных мер по (наименование ФОИВ, организации, предприятия)

2.1. Состав Оперативного штаба согласно приложению N 1;

2.2. Положение об Оперативном штабе согласно приложению N 2;

3. Структурным подразделениям (наименование ФОИВ, организации, предприятия), территориальным подведомственным органам и учреждениям (филиалам и другое), приступить к исполнению Плана незамедлительно.

4. Руководителям административных подразделений обеспечить работу Оперативного штаба, в т.ч. с выделением необходимого служебного помещения, организацией работы «горячей» телефонной линии и созданием электронной почты для оперативной связи (при необходимости).

5. Руководителям подведомственных органов и учреждений (филиалов, территориальных подразделений):

5.2. утвердить персональный состав Оперативных штабов подразделения и назначить руководителя;

5.3. принять меры по обеспечению работы Оперативного штаба подразделения, в т.ч. с выделением необходимого служебного помещения, организацией работы «горячей» телефонной линии и созданием адреса электронной почты для оперативной связи и взаимодействия (при необходимости);

5.4. ежедневно докладывать в Оперативный штаб об обстановке по направлениям деятельности Оперативного штаба подразделения по установленной форме.

6. Руководителю Оперативного штаба координировать действия всех Оперативных штабов подразделений.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение N 2
Приказом (наименование ФОИВ,
организации, предприятия)
от «____»____________ 2020 года N ______

Положение об Оперативном штабе (наименование ФОИВ, организации, предприятия) по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется санитарным законодательством Российской Федерации, решениями Оперативных штабов и комиссий, созданных на уровне Правительства Российской Федерации, приказами ФОИВ (организации, предприятия).

3. Основными задачами Оперативного штаба являются:

3.1. рассмотрение проблем деятельности подведомственных и структурных подразделений, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19);

3.2. выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) внутри системы ФОИВ (организации, предприятия);

3.3. организация взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и другими ФОИВ по компетенции.

4. Для решения задач, предусмотренных настоящим документом, Оперативный штаб вправе:

4.1. запрашивать и получать необходимую информацию у подведомственных подразделений (филиалов, организаций), а также у своих сотрудников;

4.2. направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся задач Оперативного штаба;

4.3. привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;

4.4. организовывать взаимодействие с органами и организациями Роспотребнадзора, здравоохранения и другими ФОИВ по компетенции;

4.5. для приема информации в круглосуточном режиме привлекать ответственного (назначенного) дежурного ФОИВ (организации, предприятия);

4.6. ежедневно представлять руководителю ФОИВ (организации, предприятия) доклад о количестве заболевших новой коронавирусной инфекцией в ФОИВ (организации, предприятии) и принимаемых мерах.

5. Заседания Оперативного штаба проводит его председатель или один из его заместителей.

6. Решения Оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, и направляется руководителю ФОИВ (организации, предприятия).

Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
Приказом (наименование ФОИВ,
организации, предприятия)
от «____»____________ 2020 года N ______

План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находиться какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха

Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).

Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график их посещения в обеденный перерыв. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых).

Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

Обеспечить наличие в санузлах в зонах приема налогоплательщиков средств гигиены и дезинфекции.

2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников

Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 8-10 час утра группами или по отделам, выход 17-19 час аналогично).

Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача).

Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении.

Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний.

Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.

Рассмотреть возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам ФОИВ или предприятия для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции.

Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видеоформат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия.

Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте.

Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей.

Отметить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.

Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в подведомственных учебно-образовательных центрах.

Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений (например, санатории, детский оздоровительный лагерь).

3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках.

В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.

При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии).

В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.

Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи.

4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ

Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников ФОИВ (предприятия, филиалов, подведомственных организаций) и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции.

Назначить ответственных за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией в ФОИВ.

Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в ФОИВ (организации, предприятии) в связи с эпидемиологической обстановкой.

5. Иные мероприятия

Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха

До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN)

План действует до особого распоряжения, вводится приказом по ФОИВ (организации, предприятию).

Источник

Оцените статью
Самые лучшие ответы на вопрос "Какой"
Adblock
detector