с какими номерами не останавливает дпс

u1766901088

Есть как просто красивые номера, например три повторяющихся цифры «333№, «555», которые стоят от 200 до 1000 долларов, но не дают никаких привилегий, так и номера, которые дают не только престиж в глазах вашего окружения, но часто делают машину неприкосновенной.

ККК99 – Стоимость таких номеров примерно 1500 долларов. Пользуются популярностью у обеспеченных граждан, желающих повысить свою значимость в глазах партнёров по бизнесу.

АМО99 – Стоят около 2000 долларов. В последнее время такие номера не котируются и сотрудники ГИБДД небрезгают останавливать машины с такими номерами.

КОО77 или КОО99 – 2000 долларов. Это единственные номера из спецсерий ОО, которые можно купить не имея связей с сильными мира сего. Часть серии принадлежит Конституционному суду, а остальную часть серии можно свободно купить.

ООО 97 – Стоят 3000 долларов. Номера этой серии есть на джипе «Hummer» певца Александра Малинина и на «Bentley» Максима Галкина.

ААА97 – около 3000 долларов. Популярны среди представителей шоу-бизнеса. Например «Mercedes» Аллы Пугачёвой с номером 001.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 принадлежат гаражам 1ой и 2ой автобазы Управления делами Президента.

Номера серии *МР – Милиция России, стоят примерно 5000 – 12000 долларов. Вкупе с пропуском Управления охраны объектов МВД РФ под кодовым названием «пропускать везде» работают почти безотказно.

РМР77 – номера этой серии пока купить нельзя, так как эта серия появилась не так давно. Пока номера этой серии выдают только автомобилям Министерства юстиции.

Эти номера недавно вошли в моду. Автомобили с синими номерами почти не тормозят сотрудники ДПС, остановить их могут только за очень серьёзные нарушения. Стоят такие номера от 20 до 40 тысяч долларов в год.

Номера «проезд везде»:

Машины с номерами серии EKX77 и EKX99 никогда не останавливают. Эта серия принадлежит ФСО. Приобрести такой номер проблематично.

ССС77 – в основном принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской связи, Минсвязи. Номера этой серии весьма неплохо работают.

ССС99 – стоят до 3500 долларов. Основная масса номеров у «частников», есть у налоговой полиции, Таможни, спецсвязи, Гохрана, ФСИН.

ССС97 – стоят примерно 2500 долларов. Несколько номеров принадлежит высокопоставленны иностранным гражданам, работающим в России. Небольшая часть серии принадлежит спецслужбам.

Полную неприкосновенность гарантирует Федеральный номер, в народе «флаг». Машины с такими номерами запрещено останавливать. «Флаг» есть на машине Никиты Михалкова и Ксюши Собчаг.

По информации газеты «Московский Комсомолец».

Источник

Содержание
  1. Какие госномера «отпугивают» ГИБДД?
  2. Что такое «блатной номер»
  3. Буквенные обозначения и числовые анаграммы
  4. Поможет ли «блатной номер»?
  5. Законно ли покупать номера на автомобиль?
  6. Права водителя при остановке ГИБДД
  7. Право не выходить из машины, когда остановил инспектор
  8. Право узнавать причину остановки или ограничений движения
  9. Право объяснить свои действия или не давать показания
  10. Право снимать инспектора на камеру
  11. Право узнать телефон дежурной части инспектора, его должность, звание и фамилию
  12. Право изучить протокол, акт или постановление, получить их копии
  13. Право не подписывать протокол и указывать разногласия
  14. Право ничего не платить на месте
  15. Право требовать понятых или видеозапись при досмотре
  16. Право не отдавать водительские права без решения суда
  17. Право на медицинское освидетельствование
  18. Право на жалобы, защиту прав и компенсацию убытков

Какие госномера «отпугивают» ГИБДД?

За последние несколько месяцев наши автоюристы получили удивительные по своей наивности вопросы о том, где, как, а главное – какие госномера нужно подобрать к своему автомобилю, чтобы избежать внимания ГИБДД.

Причем здесь юридическая помощь – авторы вопросов внятно пояснить не смогли, но были уверены, что уж автоюристы точно знают обо всех тонкостях использования «непростых» номеров. Ответ знаем, поэтому посвящаем ему отдельную публикацию.

Что такое «блатной номер»

В автомобильном сообществе сложились свои представления о престижности или же некой двусмысленности автомобильных номеров в зависимости от сочетания букв и цифр.

Несмотря на официально заявленную, якобы, невозможность выделения отдельным ведомствам и их сотрудникам определенных номеров, все мы прекрасно знаем, что за рядом государственных органов (суды, прокуратура и т.д.) негласно закреплены определенные серии номеров.

Например, во многих регионах серия х000хх00 – принадлежит Судебному Департаменту, м000мм00 – Прокуратуре.

Ведомственный автотранспорт получает номера с 001 до 100 (или 200 – если машин много), а вот непростые сотрудники повышенной важности могут рассчитывать на получение номера этой серии до цифры 500 включительно.

Все, что находится за пределами «первой половины» исчисления «непростых» серий легко и без проблем продается с рук и различных серых аукционах вместе с автохламом.

И если кто-то полагает, что купив номер типа х675хх00, он автоматом причисляется к «судебной касте» — он глубоко заблуждается. Уж инспекторы ГИБДД–то лучше всех нас в курсе, кому и за какие заслуги выдаются те или иные номера. Обмануть их, «прикинувшись» причастным к тому или иному ведомству практически невозможно.

Буквенные обозначения и числовые анаграммы

Не счесть числа и различным историям про «секретные» говорящие номера. Например, ЕКХ (Еду, Как Хочу), активно используемая одной Важной Спецслужбой в столице. Увы, в регионах от таких номеров проку ничуть не больше, чем от оберега на руле вместо подушки безопасности – «красивый» номер лишь является дополнительной приманкой для сотрудника ГИБДД.

Другая активно муссирующая байка связана с цифрами 257 и 957. Якобы по первым буквам прописного написания цифр составляется слово «ДПС», а значит такие номера выдаются или сотрудникам полиции или же очень и очень избранным в их среде людям.

Но стоит лишь внимательно посмотреть по сторонам во время езды по городу, как вы увидите такие номера на машинах, явно не имеющих никакого отношения к «избранному кругу». Если только в их гаражах не стоят, для конспирации, старенькие ВАЗ-2106 или «Газели».

По сети гуляет множество различных, противоречащих друг другу таблиц, к тому же отличающихся в зависимости от региона.

Вот это, например, перечень «непростых» серий для столицы. Насколько он достоверен – прокомментировать не можем.

blatnye nomera

А вот перечень «непростых» серий для отдельно взятого региона – Ростовской области. Кто его составлял и насколько достоверные взяты сведения – неизвестно. На просторах Интернета подобных «источников» информации великое множество.

nomera2

Поможет ли «блатной номер»?

Сам по себе номер никакого значения не имеет. Повторимся, но ГИБДД всегда в курсе о перемещениях государственного автотранспорта. Некие же таинственные номера, свидетельствующие о связях, лишь что-то вроде приманки – можно остановить и проверить, «а был ли мальчик». А заодно и узнайте, кого чаще всего тормозят «гаишники».

В большинстве случаев, красивый номер лишь привлекает дополнительное внимание.

Лучший способ стать незаметным для ГИБДД – не нарушать Правил, но и использовать еще некоторые приемы, о которых мы уже писали в публикации «Какие машины не останавливает ГИБДД: интервью с инспектором».

Законно ли покупать номера на автомобиль?

Сам по себе номер продаже не подлежит. Его продажа осуществляется через продажу автомобиля-донора, на котором он установлен. Как правило используется стоящий не более 50 тыс. рублей автохлам.

Подобные сделки не запрещены, ведь как прошлый владелец машины, так и новый вправе делать с номером что угодно – сдать в ГИБДД или же оставить за собой. Именно поэтому номер продается чаще всего с автомобилем. Возможны варианты его перемещения через ГИБДД с одной машины на другую, но это уже вопрос коррупционный, поэтому мы не будем его рассматривать.

Источник

Права водителя при остановке ГИБДД

Поговорим о правах, которые у вас есть при остановке машины инспектором ГИБДД: что можно делать, что требовать, от чего отказаться и что контролировать. Все эти права — из Конституции, закона о полиции, административного кодекса и регламента для сотрудников ГИБДД.

Распространите знания!
Отправьте статью тем, кому она пригодится

Переслать через вотсап

Сохраните себе эти картинки, чтобы использовать их при встрече с инспектором. И делитесь с другими водителями: чем больше юридически грамотных автовладельцев, тем меньше произвола со стороны ГИБДД.

Скачайте картинки с инструкцией к себе на телефон, чтобы всегда помнить о своих правах

Право не выходить из машины, когда остановил инспектор

Как это работает. Когда инспектор останавливает машину, он сам сразу же подходит к водителю. Водитель не обязан выходить из машины. Он может сидеть на месте и слушать, чего хочет инспектор. Сотрудник ГИБДД подходит к машине со стороны водителя (п. 48). И только если что-то мешает или есть опасность, он может подойти с другой стороны.

Инспектор может попросить водителя выйти из машины, если есть конкретные причины. Например, нужно провести досмотр, составить протокол или есть подозрения, что водитель пьян (п. 93). При проверке документов выходить необязательно: сам факт остановки не означает, что водитель должен сразу покинуть салон и встать рядом с инспектором или идти в патрульную машину.

Право узнавать причину остановки или ограничений движения

Как это работает. При остановке машины инспектор обязан объяснить, почему ее остановили, какие документы нужно показать. Не водитель спрашивает, а инспектор говорит сам и сразу. Причин для остановки машины достаточно. Это может быть проверка документов или какой-то рейд.

Иногда говорят, что инспекторы не могут проверять у водителя документы: якобы это не повод останавливать машину. Действительно, раньше документы могли проверять только на стационарных постах, но такое ограничение отменили. По новому регламенту это повод для остановки на дороге: инспектор имеет право попросить права, полис ОСАГО или пластик, даже если нарушений не было.

По регламенту инспектор может проверить документы еще и у пассажиров. Есть мнение, что такие проверки противоречат праву на личную неприкосновенность и свободу передвижения. Но таков регламент.

Право объяснить свои действия или не давать показания

Как это работает. Даже если водитель что-то нарушил — превысил скорость, пересек сплошную, едет без полиса ОСАГО, — он может объяснить, почему так поступил. Причина может повлиять на наказание, например стать смягчающим обстоятельством при назначении штрафа. Иногда это и вовсе исключает вину водителя. В любом случае инспектор обязан выслушать объяснения и занести их в протокол.

Если водитель не хочет ничего объяснять, имеет право: по Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя или родственников. Даже если есть грубое нарушение, водителя поймали на попытке дать взятку, он угнал машину или подделал документы на груз, можно молчать. Поможет это или нет — другой вопрос, но такое право есть, и им можно пользоваться.

Право снимать инспектора на камеру

Как это работает. В новом регламенте нет пункта о видеосъемке. Некоторые инспекторы этим пользуются: говорят, что снимать их действия запретили. На самом деле можно вести видеозапись всех действий сотрудника ГИБДД или полицейского. А потом использовать эту съемку как доказательство в суде — например что у водителя требовали взятку или досмотр провели без понятых и протокола.

Иногда запретить съемку все-таки могут. Но для этого нужен документ и основание — например проводится оперативное мероприятие или что-то связано с гостайной. Просто так инспектор ГИБДД не может запретить видеосъемку. У МВД на этот счет однозначное мнение.

Скачайте картинки с инструкцией к себе на телефон, чтобы всегда помнить о своих правах

Право узнать телефон дежурной части инспектора, его должность, звание и фамилию

Как это работает. Когда инспектор подходит к водителю, он обязан представиться. Водитель имеет право попросить служебное удостоверение. Можно узнать номер дежурной части или подразделения и позвонить туда для проверки: точно ли этот сотрудник там служит, действительно ли он сейчас при исполнении и правда ли, что есть ориентировка на такую же машину.

Узнавать подразделение ДПС полезно еще и для жалоб. Сам по себе вопрос о месте службы может сделать инспектора вежливее и заставить его внимательнее относиться к правам водителя.

Право изучить протокол, акт или постановление, получить их копии

Как это работает. Если инспектор заметил превышение скорости, провел осмотр автомобиля, установил алкогольное опьянение, задержал машину, забрал из нее какие-то вещи, то должны быть документы. В зависимости от мероприятия это может быть акт, протокол или постановление. Например, при осмотре составляют акт, а при досмотре — протокол. Если составить не тот документ, результаты можно признать недействительными.

В любом случае водитель имеет право изучить протокол и внести в него уточнения. Инспектор обязан показать ему, что там написано, и отдать на руки копию. Все это помогает оспаривать штрафы, доказывать чужую вину и получать компенсации.

Право не подписывать протокол и указывать разногласия

Как это работает. Когда инспектор составит протокол, он покажет его водителю. Не сразу отдаст копию, а сначала даст ознакомиться. Водителю предложат подписать протокол, но с этим не надо торопиться.

Во-первых, протокол можно вообще не подписывать. Но наличие такого права не дает преимуществ: в протоколе напишут, что водитель не стал подписывать, а от штрафа это не спасет. Лучше использовать другое право — предоставить объяснения и замечания. Например, что инспектор что-то указал не так или водитель нарушил по такой-то причине. Или что свидетелей на самом деле не было, а вместо осмотра инспектор провел досмотр. Это пригодится в суде.

Если в протоколе есть ошибки оформления, например не та дата или данные водителя, об этом можно не писать и потом использовать для полной отмены: неправильно заполненные документы вообще могут не принять в суде, тогда и штраф не назначат.

Право ничего не платить на месте

Как это работает. Инспектор ГИБДД не может требовать деньги, даже если водитель что-то нарушил. Водители не платят штрафы напрямую инспектору. Их нужно платить в бюджет через банк или с карты.

Если инспектор предлагает договориться на месте и обещает скидку, он вымогает взятку. Скидку 50% можно получить и при оплате штрафа на госуслугах, а намеки инспектора могут привести к уголовной статье. За дачу даже небольшой взятки могут оштрафовать на сотни тысяч рублей или приговорить к лишению свободы.

Если у вас требуют деньги, откажитесь или напишите жалобу. Такое предложение может быть провокацией: за поимку взяткодателей сотрудникам светят новые звания и премии.

Если у вас работают водители, предупредите их о том, что для взяток в интересах компании штрафы еще больше. Водитель получит приговор, а работодатель запросто потеряет миллион.

Скачайте картинки с инструкцией к себе на телефон, чтобы всегда помнить о своих правах

Право требовать понятых или видеозапись при досмотре

При досмотре всем нужно выйти из машины, а инспектор имеет право трогать вещи. Но при этом обязательно нужны понятые или видеозапись. При осмотре их может не быть, но там и вещи трогать нельзя, и выходить из машины необязательно. Если инспектор не позвал понятых, не ведет запись, но при этом проводит досмотр, можете ему не мешать, но потом запишите в протоколе, что понятых не было. Результаты досмотра будут недействительными — их не признают доказательствами.

Без понятых и протокола можно отказаться от досмотра. Пусть вызывают начальство из дежурной части: в конфликтных ситуациях так положено (п. 51). Но не забудьте, что если требования законные, то их нужно выполнять.

Право не отдавать водительские права без решения суда

Как это работает. Бывает, что прямо на дороге инспектор нашел основания для лишения прав. Например, водитель пьян, ездит с чужими номерами или пересек двойную сплошную. Забрать права на месте не могут. Для этого нужно решение суда, которое вступило в силу.

На месте инспектор может только составить протокол. Потом его передают в суд. Даже если решение суда не в пользу водителя, его можно обжаловать. Пока постановление не вступило в силу, права забрать не могут и водитель имеет право ими пользоваться. Много лет назад права забирали сразу, но сейчас это условие не действует.

Если постановление о лишении прав вступило в силу, их нужно сдать как можно скорее. По закону на это есть три рабочих дня. Если не сдать их вовремя, срок лишения прервется, а за вождение машины грозит штраф.

Право на медицинское освидетельствование

Как это работает. Если у инспектора есть подозрения, что водитель пьян, ему могут предложить пройти проверку на алкоголь, по-простому — подышать в трубочку. Но водитель может отказаться. Тогда он пройдет медицинское освидетельствование, то есть сдаст пробы в лаборатории.

Такое право может пригодиться, если есть сомнения в точности алкотестера, его поверке и пломбах. Или если инспектор не соблюдает процедуру проверки и не составил протокол. Результаты проверки влияют на штрафы, лишение прав, отстранение от управления, выплаты по ОСАГО и потерю работы. Медицинское освидетельствование обычно точнее проверки на алкотестере — пользуйтесь этим правом в спорных ситуациях на дороге.

Право на жалобы, защиту прав и компенсацию убытков

Как это работает. Когда инспектор ГИБДД нарушает ваши права, он несет за это ответственность. На его действия или бездействие можно жаловаться, результаты проверок и протоколы можно оспаривать, доказательства — признавать недействительными, штрафы — отменять, права — возвращать.

Если из-за нарушения прав водителю причинен ущерб, можно требовать компенсацию от МВД. Чаще всего это ни к чему не приводит, но есть случаи, когда водители добивались своего и получали выплаты из бюджета.

Даже если не доводить до компенсации ущерба, можно отменить постановление о штрафе или лишении прав. Мы уже рассказывали истории водителей, которые так делали.

katya

loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

Не соглашусь с мнением автора о том, что инспектор может проверить документы у водителя и пассажиров произвольно. Для этого нужны основания, законные и веские. Они первичны. И только при наличии таковых уже следует остановка ТС для проверки документов, которая является целью, а не причиной. То есть, у инспектора изначально, перед тем, как остановить ТС, уже должны иметься законные основания для проверки документов, изложенные в п. 106 Регламента. И по причине наличия оснований он останавливает ТС.

Не вводите людей в заблуждение!

anna

1. Вы правы по поводу ссылки на пункт 106. Там перечислены веские основания для остановки машины. Но именно там есть и условие со ссылкой на такую причину остановки, как обычная проверка документов на право пользовани и управления — 84.13. Это повод для остановки без подозрений, розыков и нарушений. Захотели проверить права — имеют право остановить. Этот пункт пытались обжаловать, но 12 февраля 2018 года Верховный суд поставил точку в споре и признал, что такой повод дл остановки даже вне стационарных постов законный.

2. В этой статье не написано что водитель обязан выходить из машины при составлении протокола. Там написано, что инспектор может попросить выйти из машины, если есть конкретные причины.

Кроме пункта 93 есть еще пункт 207, в котором написано, что досмотр производится только после того, как все покинули машину. то есть елси инспектор осствил протокол о досмотре, придется выйти в любом случае. И лучше это сделать даже при составлении протокола о других нарушениях, чтобы видеть, что происходит, что говорят понятые и есть ли они вообще.

3. По поводу того, что на досмотр нужно обязательно осставить протокол, как и при совершении других процессуальных действий, автор много раз делает акцент в разных разделах. Есть нюансы, которые не описаны именно в этой подборке о правах — подробнее о них можно прочитать в ссылках под каждым разделом.

Анна, пришлось почитать регламент и что то я не нашёл там ссылки на 8,13 там есть ссылка на 8,1 8,3 8,11 зря я на закон грешил

Анна, что значит обычная проверка документов на право пользования и управления у нас что презумпция невиновности не работает получается что у человека имеющего сомнительные доходы у нас права нет требовать подтвердить их а у инспектора без основания как я понимаю из фразы «обычная проверка документов на право пользования» просто ради интереса такие права есть какое то странное законодательство после проверки у инспектора может появиться сомнение что они подделаны появляется автоматом право на досмотр при досмотре можно обнаружить маленький пакетик наркотиков и ни какой понятой и не заметит зачем тогда все эти пункты статьи законы если они аннулируются «обычной проверкой документов на право пользования»

Анна, а сошлитесь на статью закона по которой, как вы утверждаете, «водитель обязан выходить из машины при составлении протокола.»

Анна, я уже не помню точно содержание статьи. И не нашёл её, чтобы освежить. В памяти. Понял только, что Вы одобряете произвол. Флаг Вам в руки. Желаю Вам каждодневной «обычной» проверки. А мне такие обычаи не нравятся, поскольку я человек свободный. Повторюсь, что для проверки документов нужны основания. И, если их нет, то не надо останавливать. А вот если такие основания имеются, то милости просим. Понятно, что Вам заплатили. Вот Вы и крутитесь. Про стационарные посты бредите. Их нет в новом регламенте вовсе.

Александр, В статье всё правильно. Сейчас регламент подправили и останавливать вне поста могут в любом месте, для проверки документов и без всякой на то причины. Останавливать нельзя только в тех местах где это запрещено правилами. И не спорьте, суд проиграете. Для проверки документов, разрешили останавливать всех, кроме судей прокуроров и прочей пьяной шерсти. Тем разрешается даже пьяным давить людей.

Евгений, Вы сами себе противоречите. По статье 84.1 вас могут остановить в любое время и сказать что инспектор увидел у вас биение колеса, которое может быть связано с безопасностью движения(может быть у вас тяга отвинтилась) и ничего вы не докажите. На право остановки у них 1000 причин, которые вы не сможете оспорить в суде. Если конечно инспектор не лопух и не подготовил заранее вам причину остановки.

Юрий, нет ни каких противоречий когда инспектор подходит и требует проверку документов не назвав причины остановки он уже нарушает регламент так что для начала он должен её назвать что касается колеса то это уже ваша проблема и нужно будет по благодарить инспектора за предупреждение и на таком транспортном средстве вообще можно запретить движение

Евгений, В качестве возможных причин остановки ТС, Приказ № 664 называет следующие (раздел 84 Приказа):

Установленные нарушения ПДД;
Наличие оснований подозревать причастность ТС к ДТП, совершению правонарушения или преступления;
Наличие данных об использовании ТС в противоправных целях о его нахождении в розыске;
Необходимость опросить водителя или пассажиров об обстоятельствах ДТП или иного происшествия, если они были его очевидцами;
Привлечение водителя в качестве понятого;
Для использования ТС в экстренных целях;Основания для остановки ТС
Для ограничения или запрещения движения ТС (например, если дорога перекрыта);
Для обеспечения свободного проезда спецавтомобилей или ТС специальных и экстренных служб;
Для привлечения водителя или пассажиров для оказания необходимой помощи;
В рамках проведения различных спецопераций (должны быть утверждены документально);
При наличии угрозы безопасности движения, обусловленной любыми факторами;
Проверка документов на управление и пользование ТС, а также документов на груз;
Проверка документов о личности водителя и пассажиров (только при наличии конкретных данных или ориентировок);
Несмотря на то, что указанный перечень является исчерпывающим, по факту, он п

Юрий, регламент нужно читать до конца 84 это общий естественно инспектор имеет право останавливать для проверки документов а далее идёт расшифровка пункт 106 в каких случаях он это может делать

Евгений, так и я же за это. Что если инспектор не дурак он вам назовёт любую причину остановки, до которой не досрёшься, уже новые правила вступили и могут останавливать просто проверить на алкоголь.

Юрий, любую он не назовёт нужно что бы она была реально и действительно угрожала безопасности движения иначе это беспричинная остановка и её можно обжаловать при чём не предоставляя документов и поверьте мало желающих что бы на них жаловались за нарушение регламента при чём ни чего им не сулящего свои права надо отстаивать и когда это поймёт большинство то и произвола меньше будет что касается остановить то это уже другое я говорю о проверке документов без основания

Евгений, Дорогой вы отстали от времени. В новом регламенте приказа №664 уже есть дополнения статей по которым вас могут остановить без всякой причины, а просто для проверки документов на авто, на право управления и на груз. Так что менты всё предусмотрели и объяснятся не будут, а если не дадите документы то 19.3 и в наручники.ЗНАТЬ НАДО.

Юрий, я вам скрин новой редакции приказа 664 дал нет там такого пункта просто для проверки документов

Евгений, Содержит ли пункт 106 «Основания для проверки документов» противоречия с ПДД 2.1.1?

Нет, он вполне согласуется с ним. Ведь в соответствии именно с данным положением ПДД водитель обязан иметь при себе и предъявить по требованию представителя власти ряд документов.

Вопросы возникают по поводу толкования такого основания, как «выявление признаков правонарушения». Что входит в понятие «выявление», в регламенте не указано, судебная практика и системное прочтение документа показывают, что достаточно результатов визуального наблюдения.

Законность положения регламента об остановке ТС вне стационарных постов в целях проверки документов уже подтверждена решением Верховного суда РФ от 12.2.2018г.

Юрий, правила не могут противоречить регламенту потому что регламент пишется на основании правил

требования должны быть законными а не просто захотел и требую

выявление правонарушения это и есть визуальное или фиксированное наблюдение но это же идёт речь о НАРУШЕНИИ о котором прежде чем требовать документы инспектор обязан ознакомить в этом случае если водитель не согласен составляется протокол при этом водитель не обязан выходить из авто за исключением осмотра досмотра освидетельствования я конечно допускаю что идиотов хватает и они возможно решатся на составление протокола и дальнейшего разбирательства в суде по надуманному нарушению но это исключение и ещё раз повторю без оснований не может быть ни каких проверок документов и основания должны быть законными а закон прописывает их в пункте 106 административного регламента надеюсь вы поняли меня то есть с начала представление инспектора потом причина остановки если она связана с нарушением то протокол с представлением документов если водитель не согласен если же согласен то постановление или же после объяснения уважительной причины этого нарушения без постановления если же оно надуманное то умный инспектор просто пожелает счастливого пути ну а идиот может не только протокол составить но и превысить полномочия от этого ни кто не застрахован но в данном случае мы говорим с вами о законных действиях

решением суда подтверждены законные требования по регламенту и ни какой разницы нет на посту вас остановили или на дороге регламент один

Источник

Оцените статью
Самые лучшие ответы на вопрос "Какой"
Adblock
detector