с какими негабаритными грузами разрешается выполнять маневры осаживанием

Глава 4. Производство маневровой работы с транспортерами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, и порядок постановки их в поезда

Глава 4
Производство маневровой работы с транспортерами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, и порядок постановки их в поезда

4.1. Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней, верхней 3-й степени и сверхнегабаритными, а также груженые транспортеры.

4.2. Запрещается пропускать через горки груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, и груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т (код типа 3960 и 3961) при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ.

4.3. Маневры с вагонами (транспортерами), загруженными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней и сверхнегабаритными в указанных зонах, производятся со скоростью не более 15 км/час.

4.4. Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-3-й степеней) в длинносоставные поезда.

4.5. Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы.

Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритными ставится в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.

При перевозке негабаритного груза боковой или нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного в специальном поезде с отдельным локомотивом вагон с таким грузом должен находиться не ближе пяти вагонов от вагона с контрольной рамой.

От хвоста поезда вагон с указанным грузом должен иметь прикрытие не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего.

4.6. Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-5-й степеней должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего.

4.7. При перевозке в поездах грузов боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритных с контрольной рамой в числе вагонов прикрытия груза от контрольной рамы допускается использовать вагоны, загруженные негабаритными грузами негабаритности нижней 1-2-й, боковой 1-3-й, верхней 1-2-й степеней.

4.8. В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до 240 тонн (включительно).

Порядок следования груженых транспортеров большей грузоподъемности устанавливается техническими условиями эксплуатации этих транспортеров или отдельными указаниями.

4.9. При постановке в поезд груженых транспортеров с числом осей 12 и более (кроме транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной или двумя промежуточными платформами) рядом с ними с каждой стороны необходимо ставить не менее двух вагонов прикрытия из числа 4-осных вагонов с грузом не более 40 т или порожних любого типа.

При следовании в одном поезде двух и более таких транспортеров между ними ставится не менее трех вагонов прикрытия, указанных выше.

4.10. Груженые 8-осные транспортеры разрешается ставить в состав поезда без прикрытия, кроме участков железных дорог, на которых по состоянию искусственных сооружений запрещено или ограничено обращение 8-осных вагонов.

4.11. Порожние транспортеры, а также груженые 4-осные и сцепного типа г/п 120 т (код типа 3960 и 3961), ставятся в составы поездов без прикрытия.

4.12. Запрещается ставить груженые и порожние транспортеры, имеющие 8 и более осей, в поезда, которые следуют с подталкиванием.

4.13. Порожние транспортеры, имеющие 8 и более осей, а также порожние и груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т (код типа 3960 и 3961), при следовании их в поездах весом более 3 тыс. тонн разрешается ставить только в последнюю четверть состава поезда.

При меньшем весе поезда указанные транспортеры можно ставить в любую часть состава поезда.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

С какими негабаритными грузами разрешается выполнять маневры осаживанием

minus fav

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

С какими негабаритными грузами разрешается выполнять маневры осаживанием.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
С какими негабаритными грузами разрешается выполнять маневры осаживанием?
1. груженные транспортеры
2. платформы и полувагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4, 5, 6 степени, верхней 3 степени и сверхнегабаритные
3. вагоны (транспортеры) с грузами боковой и нижней негабаритности 1,2, 3 степени, верхней негабаритности 1,2 степени
4. порожние транспортеры

1615434824 hhgormucf6u

1634799099 7yrgp2pdaj8

1612446097 45r4r

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Перевозка негабаритных грузов — правила и штрафы для юридических лиц

ava Misha

illustration 52b5a6c07

Что такое негабаритный груз

Негабаритный груз объединяет два понятия:

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BB %D1%81 %D0%B3%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Правила обязывают устанавливать на груженые с превышением этих норм ТС знак “крупногабаритный груз”.

znak negabarit

А в темное время суток по краям выступающего груза устанавливать светоотражатели: сзади красного цвета, спереди белого, или фонарь.

Правила перевозки негабаритных грузов

Перевозчики негабаритных грузов обязаны организовать транспортировку в соответствии с правилами, установленными следующими нормативно-правовыми актами:

На что следует обратить внимание:

razreshenie negabarit

Обязательно выполнять П. 23.3 Правил дорожного движения:

Транспортное средство должно быть оснащено опознавательным знаком “крупногабаритный груз” и светоотражателями на крайних точках груза.

Устав автомобильного транспорта допускает движение негабаритов по дорогам всех типов: городские, пригородные, междугородние, и международные.

По городу и населенным пунктам двигаться можно только ночью, когда интенсивность потока снижена. Днем в черте города и через населенные пункты можно двигаться только в присутствии автомобиля сопровождения. Необходимость в сопровождении определяет Госавтоинспекция при подписании разрешения на транспортировку.

По дорогам вне населенных пунктов в светлое время суток можно ехать без сопровождения. В темное время суток и при интенсивном движении днем перевозка допускается только при сопровождении.

В зависимости от размеров груженого транспорта сопровождать его могут либо автомобили прикрытия, либо полицейская машина.

soprovozhdenie negabarit

Колонна из автопоезда и машин сопровождения может двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч по дорогам и трассам и 15 км/ч по мосту.

Отклоняться от схемы движения и останавливать транспорт вне специализированных стоянок нельзя.

Общий порядок перевозки негабаритного груза и его сопровождения контролируется Росавтодором. Поэтому перевозчик, организующий доставку негабарита, должен начать с получения разрешительных документов в этом ведомстве.

Проверка штрафов для юр. лиц

Разрешение на перевозку негабаритных грузов

Как отмечалось выше, для перевозки объемных и тяжеловесных грузов необходимо получить специальное разрешение. В Росавтодор региона, откуда начинается маршрут, пишется заявление о выдаче разрешения. К заявлению прикладывается пакет документов, обозначенный в п. 9 Приказа № 258:

Заявление и схема должны быть заверены заявителем, а копии документов на ТС его владельцем или нотариально. В зависимости от особенностей ситуации могут потребоваться другие дополнительные документы.

Оформление разрешения проходит в несколько этапов:

Составленный маршрут, Управдор согласует с организациями, на балансе которых находятся дороги, по которым пролегает путь негабаритного транспорта. После согласования, разрешение подписывается в ГИБДД. Вся процедура может занять от одного дня до одного месяца.

Отказать в выдаче разрешения могу в следующих случаях:

Формальными причинами для отказа в могут стать:

Размер госпошлины за оформление разрешения составляет 1600 руб.

Если же вам нужно оформить разрешение максимально быстро, можно обратиться в частную организацию-посредника. У таких компаний есть опыт в получении спецразрешений, и поэтому процесс идет быстро и без ошибок. Стоимость услуги будет зависеть от нюансов маршрута и размеров крупногабаритного транспорта.

Если Росавтодор отказал в выдаче разрешения, везти негабарит без разрешения запрещено. За нарушение предусмотрен административный штраф.

Штраф за негабаритный груз

Размеры штрафов за нарушение требований перевозки негабаритного груза установлены статьей 12.21.1. КоАП и зависят от величины превышения норм.

При выборе размера наказания суд будет руководствоваться степенью превышения допустимых габаритов.

При проверке, инспектор измеряет ТС по длине, ширине и высоте телескопической линейкой или рулеткой. Инструмент должен быть сертифицированным. Если инспектор выявляет нарушение допустимых норм, составляет акт и протокол об административном правонарушении, а транспорт может отправить на штрафстоянку. Ответственность за нарушение понесут как водитель, так и организаторы перевозки: должностное и юридическое лица. В отношении последних Ространснадзор обязан провести административное расследование и на его основании вынести постановление о несоблюдении допустимых габаритов ТС.

Если санкции наложены несправедливо, их можно и нужно обжаловать.

Проверка штрафов для юр. лиц

Контролируйте штрафы, получайте ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивайте их автоматически

Обжалование штрафа за негабаритный груз

Постановление о штрафе за негабарит обжалуется в орган, которым вынесен штраф, то есть в ГИБДД или управление Ространснадзора. На практике, госорганы редко отменяют свои решения. Суды делают это чаще. Поэтому, чтобы сократить время и объем бумажной волокиты, можно обращаться сразу в суд. Срок на обжалование дается 10 дней с даты вручения постановления.

Приведем несколько примеров обжалования штрафа за негабаритный груз.

При обжаловании постановления необходимо указывать основания для отмены наказания и ссылаться на нормативно-правовые акты, подтверждающие вашу правовую позицию.

Можно ли оплатить штраф за негабаритный груз со скидкой

Штраф за перевозку негабаритного груза, как и многие другие штрафы ГИБДД, можно оплатить со скидкой 50%. Если организации назначили санкцию по верхнему пределу, это 250 тыс. рублей. Чтобы получить скидку, нужно успеть оплатить штраф в течение 20 дней с даты вступления постановления в силу. Важно учитывать, что письмо с постановлением может не дойти до получателя. Поэтому важно отслеживать появление подобных штрафов в максимально сжатые сроки.

Упростить процесс может помочь интернет-сервис по контролю за штрафами юридических лиц onlinegibdd.ru. Сервис отслеживает появление любых штрафов организации через государственную информационную систему, к которой физические лица не имеют доступа.

Не пропустите новые полезные публикации

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Отлично!

Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Источник

Глава 3. Пропуск негабаритных и тяжеловесных грузов по перегонам и станциям

Глава 3
Пропуск негабаритных и тяжеловесных грузов по перегонам и станциям

3.1. Негабаритные грузы с нижней негабаритностью 1-2-й, боковой 1-3-й, верхней 1-2-й степеней на платформах, в полувагонах, на 4-8-осных транспортерах пропускаются в соответствии с действующим порядком направления вагонопотоков и планом формирования поездов.

Грузы с негабаритностью верхней 3-й степени пропускаются также, как правило, в соответствии с действующим планом направления вагонопотоков, за исключением тех участков, где пропуск таких грузов запрещен в связи с наличием негабаритных сооружений и устройств. Перечень таких участков на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики приводится в приложении 21 к настоящей Инструкции и при изменении габаритных характеристик сооружений и устройств должен корректироваться отдельными указаниями.

3.2. Грузы с негабаритностью нижней 3-6-й, боковой 4-6-й степеней и сверхнегабаритные, а также тяжеловесные на транспортерах, имеющих 12 и более осей, при пропуске которых требуется принятие особых мер безопасности движения (значительное сокращение скорости, закрытие встречного движения по соседнему пути и т.п.), пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным с меньшей интенсивностью движения. Такие грузы следуют по маршрутам, указанным в телеграммах на пропуск, и изменять пункты перехода с дороги на дорогу (межгосударственные пункты передачи) запрещается.

3.3. Поезда с негабаритными грузами должны пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и указанным в техническо-распорядительных актах (ТРА) путям, которые должны иметь расстояние между осями соседних путей не менее 4800 мм. При этом около этих путей, как правило, не должно быть высоких платформ и все сооружения и устройства должны соответствовать габариту приближения строений С, учтенному при определении размеров максимальных степеней негабаритности (рис. 3). При этом учитывается также, что габарит С в кривых уширен в зависимости от радиуса кривой с учетом геометрических выносов расчетного вагона.

Во всех случаях при расстоянии между осями приемо-отправочных путей (в том числе главных) на станции менее нормы, установленной Правилами технической эксплуатации железных дорог (железные дороги), а также при специализации двух смежных путей для пропуска негабаритных грузов, порядок пропуска поездов с негабаритными грузами по станциям с принятием особых мер предосторожности (освобождение от подвижного состава соседних путей, оповещение станционных работников и пассажиров и т.п.) устанавливается приказом начальника отделения дороги и указывается в техническо-распорядительном акте станции (ТРА).

3.4. Перед пропуском по станциям поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней находящийся на соседних путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м.

3.5. При пропуске по станциям поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней, а также сверхнегабаритных в этих зонах должны соблюдаться установленные приказом начальника отделения дороги необходимые меры по обеспечению безопасности людей, работающих на станционных путях.

3.6. О наличии на станции вагонов с негабаритными и тяжеловесными (на транспортерах) грузами, подлежащих отправлению, дежурный по станции (маневровый диспетчер) докладывает поездному диспетчеру, сообщая номера вагонов, индексы негабаритности грузов, о количестве осей, грузоподъемности и осевой нагрузке транспортеров и о наличии разрешений на их следование, а также особых условий пропуска, если они имеются.

Поездной диспетчер определяет, в состав какого поезда должны быть включены вагоны (транспортеры) с негабаритными (тяжеловесными) грузами, и по согласованию с диспетчером соседнего отделения намечает время отправления поезда со станции.

3.6.1. Согласование времени подвода поездов с негабаритными и тяжеловесными грузами, следующими на особых условиях (с контрольной рамой, с сопровождением грузов работниками линейных подразделений по мостам, электрифицированным участкам и т.п.) на пункты передачи с отделения (дороги) на отделение (дорогу), осуществляется посредством обмена регистрируемыми диспетчерскими приказами.

3.7. В натурном листе работником станции проставляется индекс негабаритности поезда в соответствии с п. 1.10 настоящей Инструкции.

3.8. Если негабаритный (тяжеловесный) груз должен сопровождаться работником дистанции пути, сигнализации и связи или электроснабжения, то поездной диспетчер обязан заблаговременно уведомить об этом руководство соответствующих подразделений.

Порядок и сроки уведомления руководителей подразделений о необходимости выделения сопровождающего устанавливаются приказом начальника отделения дороги, исходя из местных условий.

3.9. Перед отправлением поезда с негабаритным (тяжеловесным) грузом поездной диспетчер обязан:

— проверить готовность станций участка к пропуску такого поезда (при наличии в поезде грузов, следующих по телеграммам);

— регистрируемым приказом оповестить дежурных по станциям о планируемом отправлении на участок поезда с негабаритным грузом (грузами) с указанием индекса его негабаритности, а при наличии в составе поезда груженых транспортеров, их грузоподъемности и осевой нагрузки, и условий пропуска поезда по участку;

— заблаговременно (в соответствии с установленным на отделении (дороге) или в диспетчерском центре порядком) оповестить регистрируемым приказом руководство дистанций пути, а при необходимости и дистанций электроснабжения, о планируемом отправлении поезда с грузами боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритными.

3.10. При следовании поездов с негабаритными (тяжеловесными) грузами поездной диспетчер обязан:

— своевременно принимать необходимые меры, обеспечивающие беспрепятственное и безопасное их следование;

— давать дежурным по станции соответствующие указания по обеспечению безопасности в случаях необходимости обгона или пропуска встречных поездов (на однопутных участках);

— отмечать на графике исполненного движения поезда с негабаритными грузами номерами, дополненными соответствующими индексами негабаритности, и следить за тем, чтобы установленная индексация соблюдалась дежурными по станциям при передаче уведомлений об отправлении, прибытии и проследовании таких поездов.

3.11. Порядок и конкретные сроки уведомления поездным диспетчером или дежурным по отделению работников соседнего отделения (дороги) о времени поступления на пункт передачи поездов с негабаритными или тяжеловесными грузами, следующими на особых условиях, а при необходимости и других грузов, указанных в пункте 3.2, устанавливается приказом начальника отделения дороги или предприятия с соответствующими полномочиями с учетом согласования с соседними отделениями (дорогами) или соответствующими предприятиями.

3.12. Условия пропуска поездов с негабаритными и тяжеловесными грузами по конкретным участкам определяются в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и устанавливаются приказом руководителя железнодорожной администрации (начальника железной дороги) «О порядке пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов», при подготовке которого привлекаются квалифицированные специалисты по габаритам (габарито-обследовательских станций).

При осевых нагрузках транспортеров более 23,5 т допускаемые скорости движения груженых транспортеров устанавливаются железнодорожными администрациями (железными дорогами) в каждом отдельном случае, в зависимости от величины осевой и погонной нагрузок и фактического состояния пути и сооружений.

Методика определения возможности и условий пропуска негабаритных грузов через сооружения и мимо устройств и во встречном движении на двухпутных линиях приведена в приложениях 4-6 к настоящей Инструкции.

Основные положения приказа начальника дороги и перечень вопросов, которые необходимо отразить в соответствующих приказах начальников отделений, приведены в приложении 20 к настоящей Инструкции.

Соответствующие выписки из приказов начальника дороги и начальников отделений дороги должны быть на каждом диспетчерском круге, на станциях формирования поездов и на станциях выдачи предупреждений.

Необходимость и порядок издания приказов начальников отделений дорог по условиям пропуска негабаритных (тяжеловесных) грузов (пп. 3.3, 3.5, 3.8, 3.11) устанавливается железнодорожной администрацией (железной дорогой).

При следовании негабаритного или тяжеловесного груза, для которого телеграммой железнодорожной администрации (железной дороги) даны дополнительные условия пропуска (кроме установленных приказами начальника дороги и начальников отделений дороги), причастные работники отделений дороги и линейных подразделений (станций, дистанций пути, электроснабжения и др.) руководствуются также этой телеграммой.

В отдельных случаях дополнительные особые условия пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов по конкретным участкам (перегонам) могут устанавливаться начальником дистанций пути (электроснабжения, сигнализации и связи) с подачей заявок на выдачу предупреждений установленным порядком.

3.13. Машинисту поезда, в котором имеется негабаритный или тяжеловесный груз, при пропуске которого необходимо соблюдать особые условия, должно выдаваться письменное предупреждение, в котором в соответствии с условиями пропуска указываются километры пути и искусственные сооружения, по которым поезд должен проследовать с ограничением скорости или остановкой, перегоны, на которых требуется снижение скорости при встрече с поездами, следующими по соседнему пути, и другие условия следования поезда, предусмотренные в приказе начальника дороги (отделения дороги), телеграммах Департамента управления перевозками МПС России (Отдела специальных перевозок), железнодорожной администрации (железной дороги) или в дополнительной заявке начальника дистанции пути.

3.14. Груз, следующий с контрольной рамой (см. п. 1.9), должен сопровождаться опытным работником дистанции пути по квалификации не ниже дорожного (мостового) мастера. При необходимости для сопровождения привлекаются работники и других подразделений отделения дороги (дистанций сигнализации и связи, электроснабжения и др.).

Сопровождающий должен знать местонахождение и особенности сооружений, при проследовании которых необходимо проявлять особую бдительность, наблюдая за прохождением контрольной рамы и груза.

Условия пересечения границы государства работниками сопровождения определяются двусторонними пограничными железнодорожными соглашениями.

Если в пути следования возникнет необходимость в изменении установленных контуров или устройства новой контрольной рамы, то эти работы должны выполнить работники дистанции пути. Стоимость работ указывается в грузовых документах для взыскания с получателя или экспедитора (плательщика) на станции назначения при выдаче груза.

3.17. Локомотивная бригада поезда, в котором находится груз с контрольной рамой, помимо условий следования, указанных в предупреждении, должна строго выполнять указания сопровождающего о порядке следования поезда в пределах искусственных сооружений.

В ночное время контрольная рама должна освещаться прожектором локомотива.

3.18. Поезда, в составе которых следуют негабаритные грузы или груженые габаритными грузами транспортеры с ограничением скорости, пропускаются по диспетчерскому расписанию.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Глава 4 Производство маневровой работы с транспортерами и вагонами, загруженными негабаритными гру

4.1. Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней, верхней 3-й степени и сверхнегабаритными, а также груженые транспортеры.

4.2. Запрещается пропускать через горки груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, и груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т (код типа 3960 и 3961) при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ.

4.3. Маневры с вагонами (транспортерами), загруженными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней и сверхнегабаритными в указанных зонах, производятся со скоростью не более 15 км/час.

4.4. Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-3-й степеней) в длинносоставные поезда.

4.5. Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы.

Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритными ставится в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.

При перевозке негабаритного груза боковой или нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного в специальном поезде с отдельным локомотивом вагон с таким грузом должен находиться не ближе пяти вагонов от вагона с контрольной рамой.

От хвоста поезда вагон с указанным грузом должен иметь прикрытие не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего.

4.6. Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-5-й степеней должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего.

4.7. При перевозке в поездах грузов боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритных с контрольной рамой в числе вагонов прикрытия груза от контрольной рамы допускается использовать вагоны, загруженные негабаритными грузами негабаритности нижней 1-2-й, боковой 1-3-й, верхней 1-2-й степеней.

4.8. В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до 240 тонн (включительно).

Порядок следования груженых транспортеров большей грузоподъемности устанавливается техническими условиями эксплуатации этих транспортеров или отдельными указаниями.

4.9. При постановке в поезд груженых транспортеров с числом осей 12 и более (кроме транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной или двумя промежуточными платформами) рядом с ними с каждой стороны необходимо ставить не менее двух вагонов прикрытия из числа 4-осных вагонов с грузом не более 40 т или порожних любого типа.

При следовании в одном поезде двух и более таких транспортеров между ними ставится не менее трех вагонов прикрытия, указанных выше.

4.10. Груженые 8-осные транспортеры разрешается ставить в состав поезда без прикрытия, кроме участков железных дорог, на которых по состоянию искусственных сооружений запрещено или ограничено обращение 8-осных вагонов.

4.11. Порожние транспортеры, а также груженые 4-осные и сцепного типа г/п 120 т (код типа 3960 и 3961) ставятся в составы поездов без прикрытия.

4.12. Запрещается ставить груженые и порожние транспортеры, имеющие 8 и более осей, в поезда, которые следуют с подталкиванием.

4.13. Порожние транспортеры, имеющие 8 и более осей, а также порожние и груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т (код типа 3960 и 3961), при следовании их в поездах весом более 3 тыс. тонн разрешается ставить только в последнюю четверть состава поезда.

При меньшем весе поезда указанные транспортеры можно ставить в любую часть состава поезда.

Источник

Оцените статью
Самые лучшие ответы на вопрос "Какой"
Adblock
detector