с какими музыкальными жанрами знакомят дошкольников

Сценарий открытого занятия «Знакомство детей с музыкальными жанрами: песня, танец, марш» (дошкольный возраст)

c8a5f527947ad96e82b843c66ed72bfe Алла Тимофеева
Сценарий открытого занятия «Знакомство детей с музыкальными жанрами: песня, танец, марш» (дошкольный возраст)

МБОУДО Вяземская ДШИ им. А. С. Даргомыжского Сценарий открытого занятия

по предмету «Элементарное инструментальное музицирование» с детьми 4-х лет

Преподаватель Тимофеева Алла Юрьевна

Тема: «Знакомство детей с музыкальными жанрами: песня, танец, марш».

Цель занятий:

Побудить у детей 4-х лет интерес к занятиям в музыкальной школе. Развить эмоциональный отклик на смену музыкальных жанров и сопоставить их с различными музыкальными исполнительскими действиями на шумовых инструментах.

1. Научиться преодолевать волнение в новом коллективе, с помощью игры на шумовых инструментах;

2. Научить детей правильно определять музыкальные жанры;

3. Научиться слушать музыку;

4. Научиться выполнять поставленные преподавателем задачи.

Сценарий.

Звучит спокойная музыка (из детской передачи «В гостях у сказки»).

Дети заходят в класс, садятся на стулья. Возле каждого стула лежит набор шумовых инструментов, необходимых для занятия (колокольчик, треугольник, деревянные ложки, маракас и бубен). Детям представлены картинки, на которых изображены с помощью художественных образов (природы, видов деятельности и эмоций человека, музыкальные жанры: песня, танец, марш.

А. Ю. : Сегодня, ребята, мы с вами вновь попадем в мир музыки, в котором есть разные страны. Музыка – это волшебный мир и в нем есть такие страны,как: ПЕСНЯ, ТАНЕЦ и МАРШ. Послушайте, я вам расскажу сказку и вы все поймете.

В каждой стране есть свой Король или Королева, есть свои жители. Вот, например, в стране ПЕСНЯ правит Королева, а все жители только поют. В стане ТАНЕЦ правит Король, а жители только танцуют. В стране МАРШ правит тоже Король и все жители только маршируют. Каждый из правителей думал, что только в его королевстве всё делают правильно, а жители других королевств – просто чудаки. Но однажды поднялся ветер, да такой сильный, что жителей этих трёх королевств подняло, словно пушинки вверх. Когда ветер утих, они приземлились в совершенно разных местах. Ветер всех перемешал. Сначала поднялась паника среди жителей, но вскоре все успокоились.

Сели два короля и королева, посовещались между собой и решили, что отныне будут жить вместе со своими жителями в одном большом государстве. С тех пор жители всех трёх королевств, дружно живут в одной чудесной стране под названием «Музыка».

Преподаватель спрашивает у детей: «Вам понравилась сказка? Если понравилась,то ответьте мне на вопрос: «Что такое песня танец и марш Дети дружно отвечают.

А. Ю. : Настало время нам начать путешествие в страну «Музыка», где жители всех королевств живут дружно, весело и исполнить на разных шумовых инструментах музыкальные номера, которые научат нас узнавать музыкальные жанры. Поможет нам с вами детская песенка «Посмотрите-ка, у нас-то в мастерской». Начнем с путешествия к Королеве «Песня».Все ее жители только поют: на работе, дома, в дороге. Песни у них разные: грустные, веселые, военные, детские, эстрадные, народные.

Алла Юрьевна предлагает всем детям прослушать мелодию детской песни «Посмотрите-ка, у нас-то в мастерской», звучащую плавно, спокойно, напевно. Затем все дети хлопают под музыкуна сильные доли и пропевают со словами:

Дети поют: Посмотрите-ка, у нас-то в мастерской,

там работнички трудятся день-деньской.

2.) А. Ю. : настало время путешествия к Королю «Танец». Жители его королевства тоже простой походкой не ходили. Отличались от других тем,что всегда танцевали: то галопом, как в польке скакали, то плавно, как в вальсе кружились.

Возьмите дети в руки деревянные ложки. Держать ложки нужно за череночки, выпуклыми сторонами черпачков друг к другу. Звучит веселая танцевальная музыка на мотив песни «Посмотрите-ка, у нас-то в мастерской». Затем все дети берут в руки деревянные ложки и под музыкуна сильные доли стучат ложкой об ложку и произносят слова:

Дети поют: Время плотничкам работушку кончать

И пойдут они в присядочку плясать.

А. Ю. : теперь поговорим еще об одном Короле «Марш». Жители его королевства ходили строем, дружно. Это были военные, спортсмены и просто ребята.

Возьмите дети в руки маракасы и бубны. Бубен нужно держать в левой руке картинкой вверх, а правой рукой слегка ударять по картинке сверху. Во втором приёме игры на бубне, нужно приподнять бубен вверх и слегка раскачивать его слева на право. Затем все дети играют на маракасах и бубнах под музыкуна сильные доли и произносят слова:

Дети поют: Как начнут они топориком рубить,

Молоточком по гвоздочкам молотить.

Все дети садятся на свои места и кладут в сторону инструменты. А. Ю. вместе с ребятами повторяют названия основных музыкальных жанров. Дети хором отвечают.

Звучит спокойная музыка (из детской передачи «В гостях у сказки»). А. Ю. прощается с детьми. Урок закончился.

Заключение для присутствующих взрослых и преподавателей.

А. Ю. : В начальном этапе обучения самое главное заинтересовать детей информацией, которая им еще не известна. Заинтересовать и в дальнейшем привлечь к занятиям в музыкальной школе. Песня, танец, марш – жанры, доступные к восприятию дошкольников даже на начальной стадии их музыкального развития. Именно поэтому знакомить детей с основными музыкальными жанрами я начинаю с младших групп. Постепенно расширяю кругозор и рассказываю о том, что музыка бывает разная: быстрая, медленная, громкая, тихая, веселая, грустная. На занятиях стараюсь выработать у детей коллективные навыки игры и сотрудничества. Поэтому ввожу в работу над произведениями разные инструменты и стараюсь, чтобы дети соблюдали очередность во время исполнения. Самое главное на начальном этапе обучения – это развитие у детей чувство ритма, что поможет в дальнейшем обучении. Дети легко понимают, что короткие звуки нужно играть ударами, хлопками, а на длинных звуках – можно «пошуметь».

На следующих этапах обучения ввожу в оркестр другие шумовые инструменты.

Спасибо за внимание!

Песня-игра «Маму разбужу» и песня «Для мамы» для детей 3–5 лет МАМУ РАЗБУЖУ /на мотив «Ах вы, сени»/ Для детей 3-5 лет 1. Утром к маме подойду, Маму утром разбужу. Тихо-тихо, тихо-тихо Ей чуть слышно.

Конспект открытого НОД по лего-конструированию «Посылка из ЛегоЛандии» (старший дошкольный возраст) Конспект открытого НОД по легоконструированию «Посылка из ЛегоЛандии» (старший возраст) Составили: воспитатели Облецова Н. А. Морозова.

Конспект открытого занятия «Путешествие на Северный полюс» (старший дошкольный возраст) Цель: познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера. Задачи: сформировывать у детей элементарные представления о.

НОД «Знакомство дошкольников с достопримечательностями и историей Санкт-Петербурга» (старший дошкольный возраст) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое.

detsad 605857 1543776109Сценарий мероприятия для родителей и детей «Квест-игра по правилам дорожного движения» (старший дошкольный возраст) Квест – это приключенческая игра, требующая от игроков решения умственных задач для продвижения по сюжету. Цель: формирование необходимых.

Сценарий развлечения «Моё имя» (средний дошкольный возраст) Сценарий развлечения «Моё имя»(средний возраст) Цели: 1. Познакомить со значением своего именем 2. Развивать интерес к значению имен. 3.

detsad 1692624 1547986298Знакомство детей с народным творчеством (старший дошкольный возраст) Знакомство детей с народным творчеством. Знакомство детей с народным творчеством начинается с раннего возраста. На занятиях малыши знакомятся.

Знакомство дошкольников с музыкальными инструментами Музыкальные инструменты Знакомство детей с историей музыкальных инструментов. Уже в глубокой древности люди любили услаждать свой слух.

Знакомство дошкольников с музыкальными инстументами Музыкальные инструменты Знакомство детей с историей музыкальных инструментов. Уже в глубокой древности люди любили услаждать свой слух.

Источник

Ознакомление дошкольников с классической музыкой

51dd67154bceaa37465abf704944b371 Мария Дроздетская
Ознакомление дошкольников с классической музыкой

Тема: «Ознакомление с классической музыкой»

Любителями и знатоками не рождаются, а становятся.

Чтобы понимать классическую музыку, нужно, прежде всего ее слушать.

Музыка влияет на нас путем воздействия на эмоции. Инструментом этого воздействия является ассоциация. При этом может быть даже передана и не только эмоциональная, но и событийная информация. Ассоциации, которые рождает музыка, могут вызываться различными тембрами, ритмами и высотой звучания. Например, быстрая танцевальная музыка при высоком звучании ассоциируется с радостью, весельем, а медленная низкая музыка — с горем, болезнью, утратой.

Композиторы-классики создавали музыку под впечатлением каких-либо образов, сюжетов, философских изысканий и жизненных впечатлений.В некоторых произведениях даже новичок услышит то явления природы: шум прибоя, крик чаек, грозу,а то и социальные портреты: песню шарманщика, серенаду рыцаря, а то и поступь войска.

Далеко не каждый взрослый и состоявшийся человек, имеющий богатый жизненный опыт и всестороннее развитие, может похвастаться тем, что понимает и ценит классическую музыку, получая эстетическое удовольствие от ее прослушивания.

Учеными доказано, что, находясь в утробе матери, малыш уже в состоянии воспринимать музыку и выражать эмоции во время ее прослушивания. Поэтому музыкальное образование ребенка многие специалисты советуют начинать еще на стадии беременности женщины, которой следует хотя бы 20-30 минут в день слушать классические произведения.

Врожденные способности любить и ценить музыку у детей встречаются очень редко, в остальных случаях – это забота родителей и педагогов привить ребенку хороший музыкальный вкус.

При слушании классической музыки у детей

развивается музыкальный слух и эмоциональная отзывчивость,

воспитывается любовь к музыке, в том числе и классической,

музыкальное восприятие, в основе которого лежит выразительное исполнение музыкального произведения

В работе с детьми использую методы:

словесный и практический.

прием оркестровки. Позволяет разнообразить структуру музыкального занятия, так как объединяет его отдельные разделы — слушание музыки и игру на музыкальных инструментах.

приём передачи характера музыки в движении (инсценировка песен, творческое использование танцевальных и образных движений).

Эти приёмы варьируются между собой.

Для слушания отбираем разнообразные по стилям и жанрам высокохудожественные музыкальные произведения, с яркими и понятными образами, соответствующими эмоциональному и жизненному опыту ребенка, имеющие контрастную форму.

Дети 4-5 лет имеют некоторую эмоциональную устойчивость, очень живо, иногда бурно и весело откликаются на плясовую мелодию. Произведения легкого подвижного характера вызывают у них более спокойное состояние. Проявляется заинтересованность содержанием произведений, желание узнать, о чем рассказывает музыка. Вырисовываются отдельные проявления музыкальной памяти, желание рассказать о впечатлениях после прослушивания песни или пьесы. Внимание детей фиксируется на характере музыки. На вопрос, что было сыграно, они называют произведение и определяют, какая это музыка.Обычно дети говорят: «Музыка веселая», «Под эту музыку танцуют», «Музыка грустная», «Под эту музыку хорошо спать» и др.

Детям 4-5 лет понятен «Детский альбом» П. И. Чайковского и такие пьесы как «Болезнь куклы», «Марш оловянных солдатиков», «Новая кукла» сразу находит отклик в душе ребенка. При повторном прослушивании малыши узнают эти пьесы, понимают их содержание, рассказывают о характере пьесы. Очень хорошо воспринимают сказочные образы («Балет невылупившихся птенцов»

М. П. Мусоргского). Они вызывают желание подражать данным персонажам.

(Дети 5-7 лет имеют достаточно развитое произвольное внимание, умение сосредоточиваться, улавливать музыку более детально. Их музыкальная любознательность, интерес осознанны и проявляются в потребности многократного общения с любимым произведениями. Отмечается также известная наблюдательность. Ребята способны почувствовать общее настроение музыки и проследить за развитием художественного образа. Они отмечают отдельные наиболее выразительные музыкальные средства и находят своеобразные, самостоятельные определения. В состоянии сопоставить отдельные явления действительности с впечатлениями от восприятия музыки. Например, прослушав «Бабу-Ягу» П. И. Чайковского,мальчик заметил: «Музыка напряжённая, страшная, злая. Такая Баба-Яга и в сказках».

В старшем возрасте слушание классической музыкиможно выделить 5 направлений:

1. Музыка о животных и птицах:

П. И. Чайковский «Песня жаворонка» (Детский альбом)

К. Сен-Санс «Карнавал животных»

Д. Кабалевский «Ежик»

М. П. Мусоргский «Картинки с выставки»

2. Природа и музыка

А. Вивальди «Времена года»

Ф. Шопен «Осенняя мелодия»

П. И. Чайковский «Зимнее утро»

Д. Кабалевский «Грустный дождик»

3. Сказка в музыке

М. П. Мусоргский «Избушка на курьих ножках»

Н. Римский – Корсаков «Сказка о царе Салтане»

С. Прокофьев симфоническая сказка «Петя и волк»

4. Музыкальные инструменты и игрушки

Д. Кабалевский «Труба и барабан», «Трубач и эхо»

Д. Шостакович «Шарманка»

П. И. Чайковский «Шарманщик поет»

А. Гречанинов «На гармонике»

А. Лядов «Музыкальная табакерка»

5. Настроения, чувства в музыке

П. И. Чайковский «Новая кукла», «Болезнь куклы», «Утренняя молитва», «В церкви» (Детский альбом)

Д. Б. Кабалевкий «Плакса», «Злюка», «Резвушка», «Упрямый братишка»

Р. Шуман «Смелый наездник», «Всадник»

Дошкольники имеют небольшой опыт представлений о существующих в реальной жизни чувствах человека. Классическая музыка может расширить эти представления. Правильно подобранные музыкальные произведения способны оказывать на ребёнка положительное эмоциональное воздействие.

Ознакомление дошкольников с символикой России с учетом возрастных особенностей Консультация для воспитателей на тему: «Ознакомление дошкольников с символикой России, с учетом возрастных особенностей». Патриотизм в.

Развитие речи у старших дошкольников и ознакомление с окружающим миром Развитие в речи и ознакомление с окружающим миром – важная сторона подготовки ребенка к школе. Речь надо планомерно и систематически развивать.

«Три чуда». Интегрированное занятие для старших дошкольников с использованием классической музыки, поэзии и живописи Музыкальный руководитель: Сказки Пушкина мы знаем Любим очень и читаем, Изучаем наизусть. В них живет наш русский дух! И одну из этих сказок.

detsad 401558 1489688346Ознакомление дошкольников с цифрами в учебно-игровых ситуациях Нам придется постараться, Чтобы в цифрах разобраться Будем цифры изучать, А потом начнем считать. Десять цифр основных, Они важнее.

Консультация для родителей «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Ознакомление ребёнка с художественной литературой начинается с младенческого возраста. Мама, качая ребёнка, читает малышу пестушки, потешки.

Консультация для воспитателей (с презентацией). Ознакомление дошкольников с графикой Консультация для воспитателей (с презентацией) Ознакомление дошкольников с графикой. Подготовила: воспитатель Парнева З. Ф. Февраль 2016г.

detsad 930756 1486669029Ознакомление дошкольников с временными понятиями Учитель-логопед: Логинова Л. А. Занятие, разработанное для логопедической группы детей среднего возраста, имеющих диагноз: ТНР, ОНР III.

detsad 815958 1493660377Ознакомление дошкольников со слоговой структурой слова Сегодня серьёзной проблемой для детей с ЗПР стал неуклонный рост количества детей с различными нарушениями речи, а также утяжеление речевых.

Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с родным краем Мир детства – это особый мир, со своим видением жизни, со своими фантазиями и переживаниями, с ожиданием чего-то нового и неизведанного,.

detsad 227929 1486926649Проект «Ознакомление дошкольников с миром профессий» Актуальность исследования Современные социально-экономические условия, сложившиеся в последние десятилетия в нашей стране, предъявляют достаточно.

Источник

Конспект по музыкальному воспитанию для старших дошкольников «Путешествие по первичным музыкальным жанрам»

ddd2c2cb2f9dc208300fb2f349f5f8bd Валентина Кудряшова
Конспект по музыкальному воспитанию для старших дошкольников «Путешествие по первичным музыкальным жанрам»

Конспект по музыкальному воспитанию для старших дошкольников с использованием презентации

Кудряшова Валентина Петровна

Тема: Путешествие по первичным музыкальным жанрам

Цель: познакомить старших дошкольников с основными музыкальными жанрами, научить определять их характерные особенности.

Оборудование: ноутбук, презентация, HDMI кабель (для воспроизведения презентации на большом экране телевизора, телевизор.

— Здравствуйте ребята! Сегодня мы посвятим наше занятие музыке, а именно первичным музыкальным жанрам. Первичные – значит основные, то есть главные (слайд 1)

— Что же такое музыкальный жанр?

— В музыке существует много жанров, но сегодня мы поговорим всего лишь о трёх из них.

А знаете, почему о трёх?

— Потому, что именно они являются основными жанрами в музыке и их называют «Три кита» (слайд 3).

Раньше, давным-давно, люди думали, что земля стоит на трёх огромных китах. А композитор Дмитрий Борисович Кабалевский, используя эту легенду, написал книгу, в которой утверждал, что вся музыка тоже держится на трех китах – песне, танце и марше (слайд 4).

А теперь я Вас с ними познакомлю.

Первого кита зовут Песня. Песня – это вид музыки, объединяющий в себе поэтический текст и мелодию. Песню можно петь под сопровождением музыкальных инструментов или без их сопровождения (слайд 5).

Песня бывает: народная, эстрадная и оперная.

Народная потому, что её автор – народ. Народная песня отражает характер каждого народа, обычаи, традиции, исторические события (слайд 6).

Следующий вид песни называют эстрадной потому, что она исполняется на сцене и относится к развлекательной музыке, которая включает в себя такие направления, как пение, жесты, танец, для очень большого количества зрителей. Она очень популярна и разнообразна (слайд 7).

И третий вид оперная песня – это произведение для театра, которое исполняется артистами-певцами и оркестром на протяжении всего показа оперы (слайд 8).

Второго кита зовут Танец. Танец – это ритмичные, выразительные движения телом, исполняемые с музыкальным сопровождением и может исполняться: одиночно, группой и парно (слайд 9).

Танец бывает: классический, народный и современный.

Классический танец – это балет, сочетание пластики, равномерных движений и жестов, с музыкой, под которую двигается танцор (слайд 10).

Следующий танец – народный. Народных танцев столько сколько народов и даже больше. Мы поговорим о русском народном танце. Русский народный танец делится на два вида – пляска (слайд 11) и хоровод (слайд 12).

И третий вид танца – современный танец. В нём заключается техничное выполнение приемов и трюков. Выглядит это красиво, эффектно, но к искусству он имеет совсем маленькое отношение потому, что это настоящий спорт, для сильных и крепких молодых людей (слайд 13).

На самом деле маршей на свете очень много и музыка у них самая разная. Я расскажу о военном марше, спортивном и детском.

Вы наверно помните песню «Вместе весело шагать». Этот вид марша нравится детям. Это детская маршевая песня. Песня, под которую можно и удобно идти, напевая. Вот так звучат детские марши (слайд 17).

— Ребята, сегодня вы познакомились с тремя китами музыки. Вспомните, как их зовут? (слайд 10).

— Надеюсь, что вам понравилось наше путешествие в мир музыки, и вы будете узнавать о нём всё больше и больше от родителей, друзей, из телепередач, походов в театр и на наших музыкальных занятиях (слайд 11).

Источник

Конспект музыкального занятия на тему «Жанры музыки» в подготовительной группе

bdf4696fc7de5a06c1d8c9345be9b264 Татьяна Ничуразова
Конспект музыкального занятия на тему «Жанры музыки» в подготовительной группе

Цель: Закреплять знания о жанрах музыки.

— Закреплять и воспитывать навыки выразительного исполнения песен, способствовать развитию танцевальных навыков, формировать навыки совместного музицирования.

— Развивать эстетическое восприятие музыки.Материалы: Презентация «Музыкальные жанры», ударные детские музыкальные инструменты (металлофон, бубен, колокольчик, барабан, маракасы)

Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие», («Музыка»).

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Физическое воспитание», «Социально личностное», «Познавательно-речевого развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Ход занятия:

Дети заходят в зал под музыку «Маленькая сказка» А. Гречанинова.

Муз. рук. приветствует детей, пропевая приветствие «Здравствуйте, ребята!»

Дети: пропевают «Здравствуйте!»

Муз.рук: Давайте сделаем дыхательную гимнастику. Она полезна для здоровья и улучшает наше пение.

«Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой». Упражнение шар.

Делаем медленный глубокий вдох, надуваем живот, одновременно представляя, что в животе надувается воздушный шарик. (в руках как бы имитируя, руки разводим в стороны). Задерживаем дыхание на 5 секунд. Делает медленный выдох, живот сдувается и руки тоже собираем. Задерживает дыхание на 5 секунд. Выполняется 5 раз подряд.

detsad 1646497 1620930603

Муз. рук. Нас сегодня в зале встретила музыка. Какое счастье, что музыка всегда нас окружает и она всегда разная.

— Под одни мелодии хочется петь,

— под другие танцевать,

(на слайде презентации, танцующие дети)

— а когда звучат третьи – не устоишь на месте, хочется маршировать.

(на слайде презентации – марширующий ребенок)

Муз. рук. Все музыкальные произведения можно разделить на три большие группы, которые называются жанры.

— Итак, какие жанры музыки мы с вами знаем?

— Когда будет звучать мелодия танца – изобразите танцора, придумайте свои танцевальные движения.

— А когда зазвучит марш– маршируйте.

Звучат отрывки: «Марш» А. Гречанинова

«Вальс» П. И. Чайковского

«Дети любят рисовать» В. Шаинского

Дети выполняют задания. Муз. рук. хвалит детей за интересно, характерно выполненные задания.

Муз. рук. Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в сказочных героев. Согласны? Вот и замечательно!

Звучит отрывок «Марш оловянных солдатиков» П. И. Чайковского

Муз. рук. Что за произведение сейчас звучало? Вы узнали?

— Верно, это «Марш оловянных солдатиков». Кто написал это произведение?

— Да, конечно, П. И. Чайковский.

— Превратимся в игрушечных солдатиков. Как мы будем выполнять движения?

— Все верно, мы будем шагать весело и бодро.

Вдоль плетней, заборов и оград.

Марширует бравый наш отряд.»

detsad 1646497 1620930795

Муз. рук. Встречаем новых гостей.

Звучит отрывок из «Вальса» П. И. Чайковсого

— Ребята, что за произведение сейчас прозвучало?

-Да, все верно этот прозвучал «Вальс». Вальс – это бальный танец, его обычно танцуют в паре.

— Девочки будут танцевать, как прекрасные Золушки, а мальчики, как принцы.

(исполняется импровизированный танец «Вальс»)

detsad 1646497 1620930814

— Ребята, а какие профессии связаны с музыкальным жанром – танец?

— Все верно – это танцор и танцовщица.

— Какими качествами они должны обладать?

— Верно, они должны любить танцевать, слышать ритм музыки, должны быть гибкими, пластичными.

detsad 1646497 1620930847

Муз. рук. Ребята, а чем песня отличается от марша?

— Правильно, в песне кроме мелодии есть слова. И мы с вами уже говорили, что для детей много написано колыбельных песен, песен о дружбе, о животных.

detsad 1646497 1620930911

— У нас сегодня исполнял песню солист, ансамбль или хор?

— Да, все верно, у нас выступал ансамбль. Пели несколько ребят (назвать по именам) и они слаженно исполнили песню, большое спасибо.

— Ребята, а какие профессии связаны с музыкальным жанром – песня?

— Все верно – это певец и певица.

— Какими качествами они должны обладать?

— Конечно, они должны иметь красивый голос, чувствовать, слышать музыку, т. е. иметь музыкальный слух, не бояться выступать на сцене.

Муз. рук. Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

— Отгадаете? Тогда слушайте.

— У произведения этого жанра музыки мелодия четкая, бодрая, ритмичная. Характер музыки часто подчеркивают ударными музыкальными инструментами.

— Все верно, речь идет о марше.

Звучит отрывок «Военный марш» Г. Свиридова.

Муз. рук. «Под музыку эту проводят парад,

Чтоб в ногу шагал генерал и солдат»

(на слайде – музыкальные инструменты: скрипка, барабан, валторна, труба, арфа, тарелки)

(дети выбирают инструменты, музицируют)

Муз. рук. Спасибо, ребята.

— Какие задания на сегодняшнем занятии вам были наиболее интересны?

(дети возвращаются в группу под песню «Вместе весело шагать» В. Шаинского)

detsad 1731534 1585039926Конспект музыкального занятия «Ударный инструмент — бубен» в подготовительной группе ДОУ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ : Дети, сегодня у нас увлекательное занятие. Мы познакомимся поближе с музыкальным инструментом, который все.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Ноябрь Занятие №6 дата: двадцать седьмое.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «В. А Моцарт-композитор гений» Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (поём попевку- приветствие) Ребята, как называют людей,которые сочиняют сказки или рассказы? (Писатели).

detsad 21768 1605782644Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект показательного музыкального занятия «Посиделки у Карелки» в подготовительной группе «Берёзка» Место и время проведения: 16. 10.2018г. Музыкальный зал МКДОУ № 22 Составил и провел : музыкальный руководитель Агафонова О. А.

Источник

Оцените статью
Самые лучшие ответы на вопрос "Какой"
Adblock
detector