с какими модами конфликтует industrial craft 2

Совместимость модификаций (GregTech 5)

На этой странице задокументированы совместимости\несовместимости некоторых модификаций с GregTech5. Вы можете перейти сюда, чтобы прочитать об изменениях, которые GregTech делает с ванильным Minecraft и ванильным IndustrialCraft 2 (также известным как IC2).

Есть несколько основных вещей, которые нужно знать о GregTech, прежде чем мы поговорим о совместимости модификаций:

Все Forge-модификации отчасти совместимы между собой, благодаря простому факту, что они используют Forge. Чтобы избежать использования терминов «совместим» и «не совместим», мы определим новые уровни совместимости следующим образом:

Эта вики не будет перечислять все Forge-модификации. Большинство модификаций будут второго уровня совместимости Некоторые модификации, которые третьего уровня совместимости являются модификациями, которые либо вносят значительные изменения в Minecraft или написаны их авторами так, что они не совместимы с другими модификациями.

Если у вас возникнут проблемы, помните, что вы можете попробовать обратиться за помощью на форумах или каналах IRC.

Содержание

Первый уровень совместимости

CodeChickenLib

CodeChickenLib полезно использовать, начиная с GregTech 5.01g. GregTech нуждается в этой модификации, чтобы показать более подробный оверлей, когда у вас в руках ключ. Это, безусловно, поможет многим новым игрокам привыкнуть к сложной механике GregTech.

CodeChickenLib устанавливается автоматически, если установлен NEI.

Per Fabrica Ad Astra Geologica

Railcraft

Applied Energistics 2 (AE2)

Thaumcraft 4 (TC4)

BiblioCraft

Bibliocraft has support for GregTech Tools as of Bibliocraft version 1.7.3 (for Minecraft 1.7.10).

Forestry

Forestry should work without problems by default but disabling Apatite Generation from either Forestry or GT might lead to problems.

Pam’s HarvestCraft

Many of the foods that are added by GregTech are only available if HarvestCraft is installed. This is because of all of the new crops that it adds.

Level 2 Compatibility

Thermal Expansion

Thermal Expansion’s Fluid Transposer will not fill water bottles. A work around is to use Autonomous Activators instead.

Level 3 Compatibility

Tinkers’ Construct (TiC)

Tinkers’ Construct would have been a Level 2 Compatibility Mod with GregTech, except for one problem : TiC Aluminum is unified into GT Aluminium which is unusable in TiC Smelteries.

The reason for this is that TiC accepts only Aluminum in its Smelteries but GT names its Aluminium Aluminium, which is the preferred IUPAC name.

Possible solutions include:

Be warned that other problems might appear as you use both Mods together.

Natura

Possible solutions include:

There is currently no way for other mod authors to fix this problem since the Natura author refuses to allow others «mess with his stuff».

MineFactory Reloaded (MFR)

MineFactory Reloaded in the past re-registered every item as «greggy_greg_do_please_kindly_stuff_a_sock_in_it» in the Ore Dictionary when GregTech was detected. This has caused users of both MineFactory Reloaded and GregTech to complain about console spamming. Some users have also complained about automation not working as expected when both mods are installed. As a result, most of the code from the «greggy_greg» incident has been removed from the mod. However, MFR still re-registers Leather Boots as «greggy_greg_do_please_kindly_stuff_a_sock_in_it» if GregTech is present.

Currently, MFR can be considered to be a Level 2 Compatibility mod with GregTech but be aware that you might run into unknown/unexpected problems.

Optifine

Optifine might or might not work depending on your setup.

But try the Optifine Version linked above. NOTE: You won’t be able to use the Network Tool of Applied Energistics when having Optifine installed.

Another thing is, that you don’t actually need Optifine anymore, the Settings of regular Minecraft are more than enough to boost your FPS.

TerraFirmaCraft (TFC)

While it is not known whether TFC is actually compatible with GregTech, the latter has support for all of TFC’s alloys and metals.

Do note that it is possible to produce some of TFC alloys without the mod itself and use them as materials for meta-tools, most notably the various types of steel. These have varying levels of the sharpness enchant depending on their complexity.

Flaxbeard’s Steam Power (FSP)

Flaxbeard’s Steam Power’s Plates are not compatible with any other mod’s plates, due to their OreDict entry «steamcraftPlate «. This is intentional, and will not be changed, as FSP plates are made out of 6 nuggets, while the convention is 1-2 ingots.

There isn’t really a solution, it’s more something that users will simply need to live with and work around by having different plate-creation systems for the different mods.

Источник

Тема: Industrial Upgrade

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

avatar1965619 12

Industrial Upgrade

lrGPpYH

UPD. 19.04 Для того, чтобы модуль панелей работал корректно, после крафта, нужно его выбросить и снова поднять
Тогда в модуле не будет нулей, а информация о панели, из которой он сделан

SuioaIq

Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.

Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.

HFlcNPG

Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.

I1c83Wt

Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.

72ipP9A

Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).

SOnI7b7

Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.

sOGV9NO

Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.

fABmE08

Броня и инструменты.

Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)

XfN0jd7

Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.

vmjbPqF

Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.

Bjj2YHM

Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.

Az9PVEF

Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.

VJLOCMY

Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.

4ODRoSO

n0jrwAI

Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.

vZRvRBs

XEQlHvP

Дополнения для Draconic evolution.

Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.

aHhp6DD

k6cfZqM

sA5aZC7

MVN5YGZ

8V48kgq

uSbBCqe

uNaXVKs

4tCYNa0

Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).

cn69DZS

Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.

X2e3e0y

Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.

sHoB9Mf

Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.

58jOgS6

Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.

yrBQGvU

Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Nuy0c8U

Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

05Me6kM

Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

o29za5Y

Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.

ize1voE

XfroRgU

Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.

7RTRZN5

Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.

VToWvnO

Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.

MLBoCKj

Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.

zs4c1du

Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.

PR8F8BB

Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».

yXeHep9

Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.

5AZlGVy

ha4UWdJ

Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.

vYrMWBk

Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.

zfZuAzz

Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.

ZKhcqBr

Альтернативные источники энергии

Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.

PKpVSNe

Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):

Jr89HVf

На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.

Источник

Топ 10 индустриальных модов на Майнкрафт

10. Minefactory Reloaded

Это крупный индустриальный, позволяющий автоматизировать почти все процессы в майнкрафт, начиная с выращивания пшеницы заканчивая фармом визер-звёзд.

Данный мод занимает последнее место в топе из-за отсутствия поддержки версии 1.12.2 и более новых, а также мод не добавляет чего-то особенного, всё есть в других модах.

9. Industrial foregoing

Мод, крайне похожий на предыдущий, но на версию 1.12.2 и на более новые. 9-е место он получает так-как является не таким глобальным как другие моды, плюс в нем также нет ничего кардинально нового.

8. Buildcraft

Крайне крутой мод, который есть в огромном количестве сборок, но к сожалению, люди помнят только про карьер из этого мода, а другие вещи из мода имеют аналоги в других модах. Плюс билдкрафт достаточно старый и, постепенно, он морально устаревает. Поэтому 8-е место.

7. Extra utilities

Данный мод добавляет много крутых фич, что следует из названия, свою энергию, уникальные механики и многое другое. Так почему же всего 7-е место? Мод довольно читерный, если поставить его в одну сборку с билдкрафтом и не менять крафты, то в такой сборке почти не будет использоваться билдкрафтом, ведь этот мод добавляет крайне дешёвые аналоги предметов из других модов.

6. RFTools

Довольно интересный мод, позволяющий автоматизировать много всего и даже создать собственное измерение, добавляет он слишком много чтобы уместить это в один пункт, но многие вещи из мода почти бесполезные, и как все предыдущие моды является лишь вспомогательным, и сам по себе не очень, его польза раскрывается только с другими модами. Поэтому 6-е место.

5. Mekanism

Данный мод отлично подходит под слово индустриальный. Мод добавляет множество механизмов для добычи и обработки руд, которые позволяют получить из одной руды пять слитков, трубы, генераторы, и многое другое, мод хорошо сочетается с другими и поэтому 5-е место.

4. Draconic Evolution

Безусловно один из самых лучших модов для майнкрафт, он добавит смысл вашему выживанию, тонны ресурсов, которые вы будете получать, благодаря предыдущим модам, вы будете тратить на дракониевую броню и посох силы. Если вы не знакомы с этим шедевром обязательно почитайте про него. 4-е место из-за того что он недостаточно индустриальный, если бы не реактор, может он бы и не попал в этот топ.

3. Industrialcraft 2 experimental

Хоть мод и является самым известным индустриальным модом, он добавляет не очень много всего, самая крутая в этом моде квантовая броня крафтится относительно дёшево, плюс мод использует чисто свою энергию, из-за чего он плохо совместим с другими модами.

Ender io Thermal expansion

2. Ender IO и Thermal expansion

Оба мода добавляют очень крутые вещи, можно сказать являются классикой жанра, каждый мод чем-то лучше другого, пишите в комментариях какой лучше, лично я считаю что ender io. А мы идём дальше.

1. GregTech

Этот мод безусловно занимает первое место, несмотря на то что его мало кто знает. Всё дело в том что это очень большой и проработанный мод, из-за чего он довольно сложный, и мало кто его изучает, помимо этого он ещё и очень реалистичный(особенно Gregtech 6).

Единственным минусом является то, что он также как и ic2 используется свою энергию, которая с трудом конвертирует я даже в энергию ic2, хотя изначально мод разрабатывал я как аддон к ic2.

И бонус

Applied energistics

Очень крутой мод, добавляет кучу прикольных вещей, если не знаете про него, советую глянуть. Хоть мод и не добавляет даже своего генератора энергии, он её использует и добавляет ручной дробитель(очень полезный в начале игры) и автокрафт, за что и находится здесь.

Источник

Гайд Industrial Craft 2

Начало игры

Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.

Этап первый

После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.

Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

2021 04 21 11 40 06

post 45 14160783993018

Для добычи латекса потребуется:

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0Крафт изолированного медного провода

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8BКрафт микросхемы

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0Крафт генератора

Для создания берут:

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Крафт железной пластины

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8

Крафт железной печи

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Этап четвертый

Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:

По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.

Бат-пак

Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:

Доменная печь

Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8

Крафт доменной печи

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%B0 %D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Крафт основного корпуса машины

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8BКрафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8Крафт солнечных панелей

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D0%B3%D0%B5%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82 %D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BB%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Ядерная бомба

Для создания потребуется запастись:

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8BУлучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Источник

Оцените статью
Самые лучшие ответы на вопрос "Какой"
Adblock
detector