Представляю вашему вниманию большой мод Divine RPG. Этот мод добавляет 6 новых измерений в майнкрафт с новыми мобами, инструментами, вещами и блоками. Все измерения довольно опасны (особенно Augite Depths), в этих измерениях можно найти интересные и необычные вещи, блоки, но это не так-то просто, потому что вам будут противостоять новые, доселе невиданные мобы. Сможете ли вы возвратиться обратно после входа в новое измерение?
На текущий момент мод имеет многолетнюю историю, и в 2020 году был полностью переписан командой разработчиков для версии 1.12.2, выходят обновления и для 1.7.10, после такой масштабной переделки мод мог (и всего скорее) сильно измениться, потому информация могла серьезно устареть, даже в вики.
Более подробное описание измерений
В дравитовое измерение можно попасть при помощи дравитового портала. Портал выглядит также, как и портал в ад. Портал создаётся при помощи «divine rock» (божественный камень) и активируется только при помощи полуночных часов (twilight clock).
Генерируемые блоки:
— Дравитовая трава (Dravite grass)
— Дравитовая грязь (Dravite dirt, вы можете увидеть её на картинке сверху)
— Дравитовые листья (Dravite leaves)
— Жёлтая древесина (Yellow wood)
— Полуночный камень (Twilight stone)
— Дравитовая руда (Dravite ore)
Создания, порождённые этим миром (и не только):
— Заяц (Bunny, вы можете увидеть его на картинке сверху)
— Злой заяц (Angry bunny)
— Очень злой заяц, блиеать
(оригинальные, непереводимые названия)
— Cadillion
— Dravite Tomo
— Nesro
— Madievil
— Слабый Cori
В азуритовый лес можно попасть при помощи азуритового портала. Портал выглядит также, как и портал в ад. Портал создаётся при помощи «divine block» (божественный блок) и активируется только при помощи полуночных часов (twilight clock).
Генерируемые блоки:
— Азуритовые грязь, трава, листья, руда, виноградная лоза
— Полуночный камень
— Синее дерево
Мобы, находящиеся в данном измерении:
— Cadillion (этакое подобие коня с рогом единорога)
— Azurite Tomo
— Лунный волк (Moonwolf)
— Азуритовый голем (Azurite Golem)
— Varek
На увитовые острова можно попасть при помощи увитового портала. Портал выглядит также, как и портал в ад. Портал создаётся при помощи «azurite blocks» (азуритовых блоков) и активируется только при помощи полуночных часов (twilight clock).
Генерируемые блоки:
— Uvit’овые грязь, трава, листья, руда
— Фиолетовое дерево
— Полуночный камень
Фауна измерения:
— Uvite Tomo
— Uvite Cadillion
— Зачарованный лучник (Enchanted Archer)
— Зачарованный воин (Enchanted Warrior)
— Uvite Golem
В мифические горы можно попасть при помощи мифического портала. Портал выглядит также, как и портал в ад. Портал создаётся при помощи «uvite block» (увитовый блок) и активируется только при помощи полуночных часов (twilight clock).
Генерируемые блоки:
— Мифические трава, грязь, руда, листья, дерево
— Полуночный камень
Мобы из сего измерения:
— Samek
— Мифический злодей (Mythril Fiend)
— Мифический лучник (Mythril Archer)
— Мифический голем (Mythril Golem)
— Усовершенствованный Cori
В авгитовые глубины можно попасть при помощи авгитового портала. Портал выглядит также, как и портал в ад. Портал создаётся при помощи «mythril block» (мифический блок) и активируется только при помощи полуночных часов (twilight clock).
Генерируемые блоки:
— Трава, земля, руда из авгита
— Красное дерево
— Полуночный камень
Население измерения:
— Василиск (Basilisk)
— Злой заяц (Angry Bunny)
— Полуночный лучник (Twilight Archer)
— Моб, крадущий душу (Soul Stealer)
— Демон тьмы (Demon Of Darkness)
— Augite Cadillion
Крафт полуночных часов:
Все характеристики мобов вы можете узнать здесь.
Крупное обновлениеDivineRPG на версии 1.7.10
В конце сентября вышло большое обновление DivineRPG. Новая версия не появлялась на сайте, так что, рассказав про нововведения, я приведу ссылку для скачивания. Фиксов дофига, так что все перечислять не буду. Погнали!
Добавлены доски для всех сумеречных деревьев. Крафтятся как обычные, только из соответствующих бревен. До этого бревна ни для чего не были нужны.
Кроме того, добавили саженцы сумеречных деревьев. Они выпадают с листвы. Деревья можно посадить и в обычном мире, но только на соответствующей земле.
С деревьями Заснежья ситуация аналогичная
Эндику переименован в Бехемота. Теперь он будет спауниться в Диком лесу
Теперь големы Апалачии дропают фиолетовые семена
Я говорил, что не буду перечислять фиксы, но здесь сделаю исключение. К сожалению для всех нас, баг ангелки, позволяющий переодеваться в более дешевую броню, не теряя способности летать, исправлен. Теперь все по-честному. Наверное, это к лучшему.
Тема: DivineRPG без ихора.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
DivineRPG без ихора.
Доброго времени суток, хотел бы предложить установить на проект новую сборку.
Почему? Многие игроки любят DivineRPG сервера, но здесь этот мод убивается наличием Thaumic Tinkerer’a (Ихор и т.п.)
Так как главной целью игроки ставят нафармить кучу черепов иссушителей и сделать ихор.
Во-первых всё портят данжи из Roguelike, так как эти данжи спавнятся в мирах без «Дна» (Неб.Терн, Аппалачи, Дикий лес и т.п.)
Во-вторых название сервера DivineRPG говорит о том, что главный мод здесь дивайн, но почему никто им не занимается? Потому-что есть Таумик Тинкерер.
Всё это будет стоять спокойно на 1.7.10 и не конфликтовать.
Chisel:
Автоматическая стамеска.
Облако в банке.
Botania:
Агрегатор жизни
Осколок острова Лапута.
Вдох жизни.
Воля Карила.
Жезл биврёста, волхов, терраформер.
Ключ к арсеналу короля.
Кольцо Локи, Пантеона, Тора (Не моё дело, но кольцо Тора не особо дисбаллансит игру. Кольцо локи да, можно копать 9х128х128).
Рука края.
Фрукт Гризайи.
Thaumcraft:
Набалдашник «Равноценный обмен».
Стрелы к костяному луку.
Ведро жидкой смерти, очищающей жидкости.
Ходячий сундук.
The Twilight Forest:
Антиверстак.
Блок и цепь.
Волшебные семена.
Все сажанцы.
Дерево мудрое, времени, шахтёра, сортировки.
Карминитовый реактор.
Куб разрушения.
Посох мертвых.
Рудный магнит.
Слайд ловушка все виды.
Чарм инвентаря I, II, III.
Vanilla:
Вагонетка с воронкой.
Cпасибо за внимание, надеюсь данное сообщение выйдет в массы.
1 пользователь сказал cпасибо Laydos за это полезное сообщение:
Доброго времени суток, хотел бы предложить установить на проект новую сборку.
Почему? Многие игроки любят DivineRPG сервера, но здесь этот мод убивается наличием Thaumic Tinkerer’a (Ихор и т.п.)
Так как главной целью игроки ставят нафармить кучу черепов иссушителей и сделать ихор.
Во-первых всё портят данжи из Roguelike, так как эти данжи спавнятся в мирах без «Дна» (Неб.Терн, Аппалачи, Дикий лес и т.п.)
Во-вторых название сервера DivineRPG говорит о том, что главный мод здесь дивайн, но почему никто им не занимается? Потому-что есть Таумик Тинкерер.
Всё это будет стоять спокойно на 1.7.10 и не конфликтовать.
Chisel:
Автоматическая стамеска.
Облако в банке.
Botania:
Агрегатор жизни
Осколок острова Лапута.
Вдох жизни.
Воля Карила.
Жезл биврёста, волхов, терраформер.
Ключ к арсеналу короля.
Кольцо Локи, Пантеона, Тора (Не моё дело, но кольцо Тора не особо дисбаллансит игру. Кольцо локи да, можно копать 9х128х128).
Рука края.
Фрукт Гризайи.
Thaumcraft:
Набалдашник «Равноценный обмен».
Стрелы к костяному луку.
Ведро жидкой смерти, очищающей жидкости.
Ходячий сундук.
The Twilight Forest:
Антиверстак.
Блок и цепь.
Волшебные семена.
Все сажанцы.
Дерево мудрое, времени, шахтёра, сортировки.
Карминитовый реактор.
Куб разрушения.
Посох мертвых.
Рудный магнит.
Слайд ловушка все виды.
Чарм инвентаря I, II, III.
Vanilla:
Вагонетка с воронкой.
Cпасибо за внимание, надеюсь данное сообщение выйдет в массы.
Попытаемся его выбить в массы) ЗА!