с какими колесами лучше брать коляску на зиму

Содержание
  1. 15 лучших зимних колясок для новорожденных
  2. Рекомендации по выбору
  3. Рейтинг лучших зимних колясок для новорожденных
  4. Лучшие зимние коляски люльки для новорожденных
  5. Cybex Priam III
  6. Достоинства
  7. Недостатки
  8. Bebecar Stylo AT (люлька)
  9. Достоинства
  10. Недостатки
  11. Inglesina Sofia
  12. Достоинства
  13. Недостатки
  14. Peg-Perego Culla-auto
  15. Достоинства
  16. Недостатки
  17. Reindeer Prestige Wiklina
  18. Достоинства
  19. Недостатки
  20. CAM Linea Sport
  21. Достоинства
  22. Недостатки
  23. Navington Galeon
  24. Достоинства
  25. Недостатки
  26. Лучшие зимние многофункциональные коляски для новорожденных
  27. Hartan Racer GTX XL (2 в 1) с сумкой
  28. Достоинства
  29. Недостатки
  30. Joolz Day3 (2 в 1)
  31. Достоинства
  32. Недостатки
  33. Chicco Activ3 (3 в 1)
  34. Достоинства
  35. Недостатки
  36. UPPABABY VISTA 2018/2019 2 В 1
  37. Достоинства
  38. Недостатки
  39. Anex Quant (2 в 1)
  40. Достоинства
  41. Недостатки
  42. Venicci Pure (2 в 1)
  43. Достоинства
  44. Недостатки
  45. Vikalex Grata (3 в 1)
  46. Достоинства
  47. Недостатки
  48. Noordline Stephania Eco (2 в 1)
  49. Как выбрать детскую коляску
  50. Чтобы пользоваться ей долго и с удовольствием
  51. Какие бывают коляски
  52. Как выбрать люльку
  53. Как победить выгорание
  54. Как выбрать прогулочную коляску
  55. На что еще обратить внимание
  56. Стоит ли покупать коляску с рук
  57. Итоги

15 лучших зимних колясок для новорожденных

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

При выборе коляски для малыша важно учитывать в первую очередь ее сезонность: для холодного времени года следует отдать предпочтение моделям с усиленными колесами и непродуваемыми, непромокаемыми материалами.

Рекомендации по выбору

Перед тем, как погружаться в ассортимент колясок на холодный сезон, следует определиться, на какой период изделие приобретается: на год или на вырост. А далее следует делать последовательный выбор по нескольким параметрам.

Материалы изготовления. Для пошива бортов и капюшона производители используют непромокаемые мембранные ткани. Их не продувает ветер, поэтому малышу внутри короба или люльки комфортно даже в мороз. Многие модели оснащены чехлом-накидкой ил полимерных тканей для зашиты коляски от дождя. Такие модели актуальны доя теплых городов – столицы, южных регионов.

Вес коляски не обратно пропорционален ее маневренности: больше масса – меньше поворотливость, но тем выше устойчивость. Если изделие предполагается поднимать вручную, следует учитывать возможности молодой мамочки, как и при необходимости в частых перевозках на автомобиле. В последнем случае также нужно обратить внимание на возможность складывания конструкции и вмещения ее в багажник.

Из дополнительных, но облегчающих жизнь родителей опций следует обратить внимание на:

Еще один совет: перед походом в магазин или перед оформлением заказа в интернет-супермаркете, измерьте ширину двери лифта, а при отсутствии грузового, еще и ширину/длину кабины, обратите внимание на пандус в доме. Коляски отличаются по ширине детского места и колесной оси, поэтому выбор также следует делать и исходя из технической возможности транспортировки изделие на нужный этаж.

Рейтинг лучших зимних колясок для новорожденных

Номинация место наименование товара цена
Лучшие зимние коляски люльки для новорожденных 1 Cybex Priam III 88 820 ₽
2 Bebecar Stylo AT (люлька) 50 100 ₽
3 Inglesina Sofia 29 770 ₽
4 Peg-Perego Culla-auto 24 990 ₽
5 Reindeer Prestige Wiklina 56 700 ₽
6 CAM Linea Sport 34 200 ₽
7 Navington Galeon 47 769 ₽
Лучшие зимние многофункциональные коляски для новорожденных 1 Hartan Racer GTX XL (2 в 1) с сумкой 56 343 ₽
2 Joolz Day3 (2 в 1) 64 990 ₽
3 Chicco Activ3 (3 в 1) 58 218 ₽
4 UPPABABY VISTA 2018/2019 2 В 1 57 800 ₽
5 Anex Quant (2 в 1) 59 890 ₽
6 Venicci Pure (2 в 1) 44 200 ₽
7 Vikalex Grata (3 в 1) 45 999 ₽
8 Noordline Stephania Eco (2 в 1) 32 650 ₽

Лучшие зимние коляски люльки для новорожденных

В этой категории представлены самые востребованные щимние коляски-люльки без сменных блоков, подходящие для прогулок в течение первых 7-12 месяцев жизни малыша.

Cybex Priam III

Cybex Priam III

У Cybex Priam III очень лаконичная конструкция – металлическая облегченная рама, люлька из непромокаемой и непродуваемой ткани в разных цветовых исполнениях с глубоким капором и бампером с имитацией натуральной кожи. Подножка у коляски есть, но она небольшая. Для перевозки покупок или вещей, игрушек предусмотрен текстильный багажник над шасси. Кстати, ширина колесной оси вместе с колесами – 57 см, такая пройдёт в большинство современных дверей и лифтов. На шасси можно установить автокресло от Cybex. В комплект включен дождевик.

Колёса коляски резиновые: задние – 30 см, передние поворотные – 19 см. Cybex Priam III легкая в управлении, манёвренная, при этом хорошо идет по снегу и слякоти. Общий вес конструкции – всего 2 кг, а еще ее удобно складывать и размещать в багажнике даже небольших автомобилей.

Единственный условный недостаток коляски – цена около 72000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Bebecar Stylo AT (люлька)

Bebecar Stylo AT lyulka

Классическая зимняя коляска Bebecar Stylo AT – это большая люлька, идеально подходящая для бездорожья. У нее большие пневматические колеса с мягкой амортизацией. Несмотря на их массивность, управление и ход спокойные и комфортные даже для молодых мамочек. Шасси узкое – всего 53 см, а это значит, что коляска без проблем пройдёт в любую дверь и влезет в лифт. Кстати, на шасси впоследствии можно насадить любой прогулочный блок бренда Bebecar.

Что касается самой люльки, то она идеальна для прогулок в любую ненастную погоду: глубокий капюшон с вентиляционным окошком, имеется наклон спинки. Ручка управления регулируется по высоте нажатием кнопки. Вся конструкция складывается для транспортировки, кстати, переносить ее несложно – вес всего 16,7 кг. Для удобства родителей комплектацией предусмотрена корзина под люлькой. Расцветок производитель предлагает много. Использованный текстиль пропитан влагоотталкивающим составом, облегчающим уход за коляской.

Средняя цена люльки Bebecar Stylo AT – около 52000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Inglesina Sofia

Inglesina Sofia

Зимняя коляска Inglesina Sofia – воплощение классики. У нее аккуратная люлька со спальным местом 37х76 см, легко снимаемая с шасси для транспортировки. В нижней ее части есть вентиляционная система для поддержания комфортного температурного режима внутри люльки для предотвращения запотевания ребенка. Кроме того, для комфорта ребенка создана имитация объятий – мягкие борта по бокам. Снизу – матрасик с валиком для правильного распределения нагрузки на позвоночник, а также предотвращает возникновение «синдрома плоской головы».

Шасси коляски оснащено надувными колесами, обеспечивающими идеальное сцепление с любым дородным покрытием, в том числе снегом, коляску удобно перемещать даже по нерасчищенному тротуару. Ручка из нержавейки регулируется по высоте, она отделана искусственной кожей, всегда теплой наощупь. Конструкция весит всего 10,5 кг (плюс 5,5 кг сама люлька), она удобно складывается для перевозки и хранения. Снизу расположена корзина для вещей и покупок.

У коляски Inglesina Sofia в базовой комплектации есть отдельная подставка под люльку, дождевик, сетка противомоскитная. Дополнительно можно приобрести аксессуары – автокомплект, сумка, дополнительный матрасик и зимний конверт для малыша.

Цена коляски Inglesina Sofia в базовой комплектации – около 42000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Peg-Perego Culla-auto

Peg Perego Culla auto

Итальянская коляска Peg-Perego Culla-auto очень удобная и практичная: она удобно складывается для транспортировки и хранения, весит всего 15,5 кг. Материал отделки красивый и практичный – очень качественны, пропитанный водоотталкивающим составом, текстиль с имитацией кожи. Люлька закрыта и утеплена, подходит для использования зимой, осенью и весной, при открытом чехле – даже летом. Люлька снимается, её можно установить в автомобиль – на блоке есть все необходимые крепления для надёжной фиксации. У самой коляски имеется система вентиляции и регуляция положения спинки. Шасси оснащено современными амортизаторами, обеспечивающими отсутствие тряски на дорожном покрытии любого качества. Ровный и плавный ход также обеспечивают надувные колеса прямой фиксации.

Для перевозки вещей, покупок и игрушек предусмотрена жёсткая корзина.

Средняя цена коляски Peg-Perego Culla-auto – 10000 рублей (забегая вперед – самая низкая).

Достоинства

Недостатки

Reindeer Prestige Wiklina

Reindeer Prestige Wiklina

На пятой строчке нашего обзора расположилась красивая белая коляска Reindeer Prestige Wiklina, подходящая для круглогодичного использования, в том числе зимой. Модель 2 в 1 подходит для совсем маленьких детей с 0 месяцев. Её особенность – большая плетеная люлька (80х38 см) с деревянным донышком и с обивкой из эко-кожи высокого качества. Рама дополняет композицию – она сделана из сплава, ее регулируемая по высоте ручка тоже покрыта кожзамом.

Интересно, что коляска Reindeer Prestige Wiklina разработана в Германии специально для России: у нее большие колеса диаметром 35 см (тоже белые, но в условиях грязного асфальта быстро пачкаются и теряют эстетику), очень мягкая амортизация, прочные рессоры, не требующие смазки, утепленная натуральными материалами люлька, внутри нее – матрасик для правильной поддержки позвоночника и головы малыша. Подголовник регулируется в 4-х положениях, а в капоре есть окошко для проветривания, хотя закрывается он только на 90 градусов, чтобы в детское место не задувал ветер и не попадали осадки, предусмотрен бортик на чехле-одеялке. Положение ручки можно менять лицом к маме и наоборот. В комплекте к коляске идет автомобильное кресло, чехол-дождевик, сумка для вещей и металлический сетчатый багажник на шасси.

Вся конструкция весит всего 14 кг.

Средняя цена – около 56000 рублей.

Достоинства

Недостатки

CAM Linea Sport

CAM Linea Sport

Зимняя коляска-люлька CAM Linea Sport предназначена для малышей с рождения до 9-12 месяцев, для прогулок в положении лёжа, она идеальна для сна на свежем воздухе. Колёса надувные легко покоряют любое бездорожье, а заблокировать их поможет центральный тормоз компенсируют тряску амортизаторы. Обивка самой люльки сделана из непродуваемой ткани, стенки и дно утеплены, тщательно продуман теплообмен. По этой причине коляску можно использовать даже летом.

Ручка CAM Linea Sport регулируется по высоте, но не перекидывается, на нее крепится сумка. Удобен и козырек – хоть он и не полностью прикрывает ребенка, малыш полностью защищен его каймой. В капоре есть окошко для проветривания и москитной сеткой. Конструкция удобно складывается, обивка снимается для стирки при 30°. Шасси с люлькой весят 15 кг. Производитель предлагает всего несколько цветовых решений коляски – белый, винный, при желании можно найти синий и полосатый.

Средняя цена – около 32000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Navington Galeon

Еще одна популярная модель коляски-люльки для зимы – Navington Galeon 2 в 1. У нее полужёсткая корзина анатомической формы с полным закрыванием на молнию. Рама с телескопической ручкой, регулируемой по высоте, алюминиевая и легкая, на шасси в нижней части зафиксирована большая закрывающаяся корзина, для вещей также есть кармашек в передней части люльки. Положение ребенка можно менять лицом к маме и наоборот, спинка регулируется в 5 положениях, внутреннее пространство хорошо вентилируется. Для укачивания ребенка предусмотрены полозья. Козырёк коляски закрывается более, чем на 90°, в нем есть окошко для проветривания. Все чехлы снимаются для стирки – производитель это допускает. Все

Недостаток Navington Galeon – ее вес, все 22 кг. Для складывания и переноски коляски понадобятся сильные мужские руки.

Средняя цена – 47000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Лучшие зимние многофункциональные коляски для новорожденных

Если выше перечисленные зимние коляски только предполагают возможность замены люльки на прогулочный блок с приобретением последнего, то универсальные уже продаются в полном комплекте.

Hartan Racer GTX XL (2 в 1) с сумкой

Hartan Racer GTX XL 2 v 1 s sumkoy

Коляска для зимы типа 2 в 1 Hartan Racer GTX XL очень популярная в России. У нее мощные проходимые увеличенные колеса с шинами Solight Ecco и воздушными камерами, благодаря которым достигается хорошее сцепление с любыми дорожными покрытиями и даже рыхлым снегом. Ширина облегченного шасси всего 58 см, удобная для большинства домовых лифтов, пандусов и дверей. У коляски 2 вида амортизации – жесткая и мягкая, но большинство родителей используют последнюю на постоянной основе. Ткани, из которых сшита люлька и отделан прогулочный блок, пропитаны водоотталкивающим составом, при этом не собирают конденсат, а внутри конструкции предусмотрена циркуляция воздуха.

Прогулочный блок Hartan Racer GTX XL очень комфортный для малыша: у коляски есть бампер с отделкой под кожу для ручек ребенка, но без подставок под бутылочки. Хорошая подставка под ножки – она широкая и легко моющаяся. На ножки есть накидка. За безопасность ребенка во время прогулки отвечают ремни. Капор не закрывает ребёнка полностью, что с одной стороны благоприятно для знакомства чада с происходящим вокруг, с другой – не самая лучшая защита от осадков и ветра. В блоке с люлькой есть удобный матрасик. Также в комплект производителем включена москитка, пленка от дождя, большая корзина для покупок на шасси, сумка для вещей – Hartan Racer GTX XL (2 в 1) можно использовать круглый год. Ручку управления можно опустить или приподнять, она приятная наощупь.

Средняя цена – около 82000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Joolz Day3 (2 в 1)

Joolz Day3 2 v 1

На втором месте в категории мобильная и компактная коляска с «космическим» дизайном Joolz Day3 (2 в 1), она подходит для детей с рождения до 1-2 лет. Несмотря на небольшие размеры, коляска очень вместительная – в корзине на шасси можно увезти много покупок. Колеса задние увеличенные, передние – маленькие поворотные. Вся конструкция удобно складывается за одно движение, легко помещается в багажник даже миниатюрного автомобиля. Коляска идет хорошо преимущественно по ровным поверхностям, чищенным от снега тротуарам, в нее передние поворотные небольшие колеса и увеличенные задник.

Отдельно рассмотрим место для ребенка. У коляски 2 блока – люлька и прогулочный блок. Их высота расположена на уровне обычного стола – это сделано для того, чтобы ребенка можно было взять с собой в кафе и перекусить совместно с ним, посадив рядом с собой. Модель Joolz Day3 снабжена ремнями безопасности для фиксации малыша, креплениями и кармашками для мелочей. Капюшон закрывается более, чем на 90°, на нем есть окошко проветривания с сеточкой.

Ребенка можно расположить личиком к маме или к улице благодаря откидной ручке, регулируется и положение спинки. Алюминиевая рама устойчива к царапинам, а текстиль – к загрязнениям, за ним удобно ухаживать благодаря водоотталкивающей пропитке, не позволяющей грязи задерживаться на поверхности. Внутри люльки матрасик, снизу – прорезиненные ножки. В комплекте сумка. Вес шасси с колесами составляет всего 9,3 кг, люльки – 4,6 кг, прогулочного блока – 3,6 кг.

Средняя цена – около 67000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Chicco Activ3 (3 в 1)

Chicco Activ3 3 v 1

У коляски Chicco Activ3 современный спортивный дизайн: она яркая, с тремя большими резиновыми колесами с защитой от прокола, одинаково хорошо показывающими себя на бездорожье и на асфальте. Люлька – это очень комфортное место для младенца: внутри нее есть анатомический подголовник, матрасик, сверху – воздухопроницаемая ткань, при этом не промокающая и не накапливающая загрязнения, пыль. На капоре предусмотрено окошко с отстегивающейся сеточкой. Прогулочный блок подходит для прогулок малышей, уже сидящих или в процессе формирования этого навыка. Спинка регулируется – у нее несколько положений, капюшон опускается до бампера и надёжно защищает ребенка от непогоды или яркого солнца, на нем сделано двойное окошко. Бампер снимается, он совместим с автокреслом для младенцев до 13 кг, которое тоже есть в комплекте.

У коляски 2 вида амортизации разной жесткости, тормозная система регулируется кнопкой на рукоятке – обувь всегда останется чистой. В комплект производитель включил дождевик и нижнюю корзину.

Средняя цена – 63000 рублей.

Достоинства

Недостатки

UPPABABY VISTA 2018/2019 2 В 1

UPPABABY VISTA 2018 2019 2 V 1

Следующая в обзоре модель 2018/2019 года UPPABABY VISTA очень приглянулась молодым родителям. Она создана для малышей от рождения до 3-4 х лет. UPPABABY VISTA – глубокая люлька с высокими бортами, блок-трансформер для уже сидящих детей. Коляска действительно проходимая – 4 колеса из вспененного материала (передние – поворотные с возможностью фиксации) покоряют асфальт и бездорожье, снег, а смягчить тряску поможет амортизация на подвеске. Коляска подойдёт для родителей любого роста – высота ручки меняется, она еще и перекидывается. Капор неглубокий, причем, и на люльке, и на основном блоке для прогулки, но в нем все же предусмотрено окошко с защитой от лучей солнца. Производитель предусмотрел даже возможность установки отдельного прогулочного блока или люльки для двойняшек, правда, его придется купить отдельно у этого же бренда.

Положение спинки регулируется в блоке для прогулок, он оснащен ремнями безопасности на 5 точек, есть неплохая подставочка под ножки. Конструкция легко складывается для хранения и перевозки в багажнике. В комплект к коляске производитель положил матрасик с перфорированным «дышащим» наматрасником, накидка для ножек, бампер, корзина для вещей.

Средняя цена – 68000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Anex Quant (2 в 1)

Anex Quant 2 v 1

Следующая в обзоре коляска для зимы – воплощение неординарного дизайна: электрический принт со светоотражающей способностью, монохромное исполнение. Материал, их которого она изготовлена – это переработанные пластики, абсолютно безопасные для окружающей среды и самого малыша. Это воплощение концепции бренда в борьбе против загрязнения Земли.

Anex Quant – это черное устойчивое шасси, удобно складывающееся «книжкой», литые гелевые колеса – подсвеченные спереди, пружинная амортизация, глубокая вещевая корзина. На шасси устанавливается один из блоков – «прогулка» или люлька. Они без труда переставляются даже женскими руками.

Люлька создана из переработанного пластика, которому и обязана малым весом. Внутри – жесткий матрасик с кокосовым волокном внутри для поддержки скелета малыша, он способствует циркуляции воздуха, чтобы спинка не потела при долгих прогулках. Капор закрывается достаточно, чтобы закрыть чадо от окружающей среды, ветра и посторонних глаз. Дополнительно малыша закрывает кулиска.

Прогулочный блок сделает пребывание подросшего ребенка на свежем воздухе максимально комфортным: мягкий матрасик для сна, расположение лицом к маме и наоборот, регулировка положения спинки, небольшая подножка, чехол на ножки, пятиточечные ремни. Весит коляска 14 кг.

Средняя цена – около 59000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Venicci Pure (2 в 1)

Venicci Pure 2 v 1

Еще одна достойная внимания коляска для зимы 2 в 1 Venicci Pure очень популярна среди молодых родителей. Её выбирают за элегантный классический экстерьер, удобное управление. В комплект входит алюминиевое шасси белого цвета, краска с которого не облазит и не царапается, даже спустя время. Рама удобно складывается. Колёса бескамерные достаточно мягкие, они хорошо идут по снегу, лужам и грязи, отлично показывают себя на асфальте, неровности дорожного покрытия компенсирует регулируемая амортизация. Ручка управления, украшенная эко-кожей с прострочкой, нажатием кнопки регулируется под любой рост родителя.

Теперь о главном. Люлька и универсальный блок легко отсоединяются от шасси системой CLICK-MODE. Люлька подходит для крох с рождения до полугода, она небольшая, то есть для крупного ребенка не подойдёт или прослужит совсем недолго. Она пошита из прочной воздухопроницаемой ткани, не пропускающей воду, а подкладка хлопковая, производитель включил в комплект мягкий матрасик. Капор глубокий, с козырьком, его положение регулируется бесшумно, без риска разбудить малыша. Его также можно расширить или сузить, расстегнув или застегнув молнии. Накидка в люльке крепится не на молнии, а на магнитные застежки, с которыми гораздо удобнее обращаться. Блок-прогулку можно использовать до достижения ребенком 3-х лет. Он оснащен пятиточечными ремнями безопасности, бортиком, меняющей подъём спинки, выдвигающейся подножкой. Капор также расширяется и уменьшается. В комплект входит чехол для ночек, который можно пристегнуть к матрасику.

Коляска совместима с автолюльками разных производителей. Для возможности установки на шасси для некоторых моделей достаточно приобрести переходник (арт. ADMVMC). А еще у коляски расширенная комплектация: дождевик, сумка для мамы, москитная сетка, корзина, подстаканник и даже чехлы для колес.

Средняя цена – 48000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Vikalex Grata (3 в 1)

Vikalex Grata 3 v 1

Эта коляска очень практична – люлька и прогулочный блок снаружи сшиты из эко-кожи, непромокаемого материала, внутри – мягкий хлопок. Шасси очень легкое, изготовлено из алюминия со стойким цветным покрытием, надувные колеса покоряют любые дороги, а неровности хода компенсирует амортизация, защищенная от грязи пластиковыми колпаками.

Люлька для малыша легко ставится на шасси. У нее большой капюшон, малыш дополнительно защищен кулиской, в комплекте есть накидка на ножки. На втором блоке положение спинки можно изменить, широкий бампер, отделанный текстилем, ремни безопасности и, самое главное, это мягкий матрасик под спинку. Производитель прилагает к коляске москитную сетку, корзина под продукты, дождевик, подстаканник, сумка в едином с коляской стиле. Ручка управления регулируется по высоте, она перекидная.

Средняя цена коляски Vikalex Grata (3 в 1) – около 46000 рублей.

Достоинства

Недостатки

Noordline Stephania Eco (2 в 1)

Noordline Stephania Eco 2 v 1

Всесезонная коляска 2 в 1 Noordline Stephania Eco завершает наш обзор. Это комплект, в который входит рама с широкими колесами-вездеходами, компактная люлька-переноска, блок для прогулки из кожзама высокого качества.

Конструкция коляски ничем выдающимся не отличается: у нее металлическое шасси с легкой и устойчивой рамой, надувные колеса (передние оснащены системой Anti-Shock), объёмная корзина снизу, у легкой пластиковой люльки размером 76х35 см подголовник можно регулировать, внутри – вентиляция с системой задвижек. Капор с козырьком оснащен сетчатой вставкой и козырьком, он закрывается до бампера, хорошо закрывает малыша от осадков и лучей солнышка. Ветровик крепится к накидке и капюшону – таким образом, он и ребенку не мешается, и ветром не сдувается с места. Подножку можно выдвигать по мере роста ребенка.

Источник

Как выбрать детскую коляску

Чтобы пользоваться ей долго и с удовольствием

Выбрать транспортное средство для новорожденного — почти такая же непростая задача, как и купить автомобиль, особенно когда сталкиваешься с этим впервые.

У меня двое детей, и за все время родительства мы успели сменить уже пять колясок. В этой статье я расскажу, как не повторить моих ошибок и выбрать идеальную коляску с первого раза, даже если вы никогда раньше с этим не сталкивались. Чтобы сориентировать в ценах, я покажу примеры колясок средней категории — не самых дешевых, но и не дорогих.

Какие бывают коляски

Как в мире машин есть внедорожники, седаны и кроссоверы, так и коляски делятся на несколько крупных категорий: они различаются внешне и помогают родителям решить разные задачи.

Люльки и прогулки. Первые коляски для младенцев называют люльками. Их задача — обеспечить малышу ровную поверхность для лежания и защитить его от недружелюбных особенностей внешнего мира: амортизаторы смягчают тряску на колдобинах, а капюшон и накидка укрывают от ветра, дождя и палящего солнца.

Люльки стоят около 15—20 тысяч рублей. Часто производители добавляют полезные аксессуары — сумку для мамы в цвет обивки коляски и корзину для покупок, которая стоит на дне рамы.

Обычно люльки используют до тех пор, пока ребенок не начнет сидеть. После этого понадобится следующая модель — прогулочная коляска, или прогулка. В этом возрасте дети спят уже не так много и активно интересуются окружающим миром — чтобы увеличить ребенку обзор, сиденья колясок обычно повернуты в сторону улицы, а не мамы.

Прогулочная коляска с хорошими отзывами стоит 8 тысяч рублей.

Первая коляска моего сына — классическая люлька: этим транспортом он пользовался с рождения и до пяти месяцев В прогулке малыша уже не защищают высокие бортики, поэтому нужны ремни безопасности: без них ребенок может случайно выскользнуть из коляски

Трансформеры: два в одном и три в одном. Когда именно малыша понадобится пересаживать в прогулку, предугадать сложно: одни дети готовы к этому уже в пять месяцев, а другие предпочитают полежать в люльке подольше. Для таких неопределенностей придумали коляску-трансформер. В ее комплект входит рама и дополнительные элементы: люлька и прогулка, если коляска два в одном, или люлька, прогулка и автокресло в конфигурации «три в одном».

Коляска-трансформер Olsson 2 в 1 — 14 139 Р

Коляска-трансформер Adbor 3 в 1 — 26 929 Р

Автолюльку тоже можно установить на раму — получится аналог основной коляски. Постоянно возить ребенка в таком устройстве врачи не рекомендуют, но иногда это бывает удобно: например, чтобы заехать за покупками и не загружать машину громоздкой люлькой, а ребенка не носить по магазину на руках.

Еще коляски-трансформеры часто позволяют родителям выбрать, в какую сторону повернуть прогулочный блок: лицом к ним или к улице. Это может пригодиться, если ребенок не сразу привыкнет к изменениям или просто не захочет надолго упускать из вида маму.

Минусы у трансформеров тоже есть. Рамы таких колясок в первую очередь рассчитаны на то, чтобы обеспечить устойчивость люльке, — прогулка-трансформер, скорее всего, окажется более громоздкой и тяжелой, чем аналоги без возможности установить люльку. А еще не все родители доверяют безопасности автолюлек «из комплекта» и предпочитают покупать удерживающие устройства авторитетных производителей автокресел.

Чтобы избежать всех этих недостатков, можно собрать трансформер самостоятельно: купить отдельные части и объединить их с помощью специальных адаптеров. С коляской для дочери мы так и поступили и превратили удобную прогулку в трансформер три в одном с автокреслом Cybex.

Коляски для двойни и для погодок. Обычно коляски рассчитаны на одного ребенка, но для родителей, которым приходится возить сразу нескольких детей, предусмотрены специальные модели.

Коляски для двойни сконструированы так, чтобы на раму можно было прикрепить одновременно две люльки или две прогулки.

Коляски для погодок обычно два в одном: на шасси можно поставить люльку и прогулочный блок, чтобы родители могли одновременно возить новорожденного и его старшего брата или сестру, которые пока сами не слишком крепко стоят на ногах.

Вне зависимости от количества детей и конструкции коляски родителям понадобится выбирать и люльку, и прогулку. Расскажу подробнее, на что обратить внимание в каждом случае.

Как выбрать люльку

Когда я покупала первую люльку, все коляски казались мне одинаковыми, поэтому я выбирала по цвету и цене. Оказалось, что различий гораздо больше и все они влияют на комфорт родителей и малыша.

Габариты. В магазине колясок габариты люлек обычно не бросаются в глаза, зато после покупки родителей может ждать неприятный сюрприз: например, коляска не влезает в лифт или не помещается в багажник автомобиля.

С такой проблемой столкнулись и мы: надежная на вид коляска оказалась слишком тяжелой и с трудом помещалась в машину — поэтому с сыном мы «гуляли» на балконе, а на улицу выходили только в случае крайней необходимости. При первой возможности мы сменили громоздкую люльку на легкую прогулку.

Чтобы такого не произошло, перед покупкой я рекомендую измерить все места, куда должна проходить коляска: лифт — в длину и ширину, а багажник, сиденья автомобиля и место для хранения коляски — в длину, ширину и высоту.

В магазине сравните коляску с замерами — не стесняйтесь приходить в шоурум с рулеткой и складывать коляску так, как будете грузить ее в багажник: продавцы видели и не такое, а обнаружить, что в машину не помещаются два миллиметра торчащей ручки, будет очень обидно.

Обратите внимание на вес. Обычно коляски-люльки весят 13—16 кг — и это без ребенка. Если вы не планируете хранить коляску под лестницей или живете в доме без лифта, выбирайте варианты полегче: каждый дополнительный килограмм, который приходится таскать по ступеням, будет чувствоваться.

Колеса. Основное правило простое: чем больше колеса, тем легче везти коляску. Если гулять придется по сугробам или дорога в поликлинику усеяна рытвинами и колдобинами, обратите на этот параметр особенное внимание, иначе выход на улицу рискует превратиться в бесконечную полосу препятствий.

Другой важный параметр колес — поворачиваются они или нет. Поворотные колеса делают коляску более маневренной, но в грязи или снегу они быстрее буксуют. Идеальный вариант — колеса с кнопкой блокировки, которая позволяет родителям выбрать нужную опцию, исходя из условий дороги. На маневренность влияет и количество колес: трехколесными колясками проще управлять, зато классические четырехколесные более устойчивые.

Коляска 2 в 1 с надувными поворачивающимися колесами — 14 349 Р

Еще колеса бывают надувными, как у велосипеда, и ненадувными: например, из цельной резины или с гелем вместо воздуха внутри камеры. Надувные колеса едут более плавно и лучше защищают от тряски, зато их легко проколоть и нужно подкачивать.

Защита от погодных условий. Выход с ребенком на улицу не всегда получается подгадать под идеальную погоду: без осадков, яркого солнца и сильного ветра. Зато можно выбрать коляску, которая защитит малыша от нежелательных погодных явлений.

Насколько комфортно будет малышу в коляске, зависит от капюшона: чем он глубже, тем лучше укроет ребенка от осадков и обеспечит больше тени в жаркий солнечный день. Чтобы коляска меньше нагревалась, лучше выбирать люльки светлых оттенков или со светоотражающим покрытием, а водоотталкивающий материал поможет малышу остаться сухим, если внезапно начнется ливень.

Возможности для малыша. Первое время малыш лежит на спине и смотрит вверх, но через пару месяцев ему захочется расширить обзор. Помочь в этом могут дополнительные опции в коляске: окошко в задней стенке капюшона и регулирующаяся спинка.

Хотя окошко обычно называется вентиляционным, его можно использовать и по-другому : положить ребенка в люльке на живот и показать ему мир впереди коляски. Наклон спинки тоже позволяет увидеть больше, но уже со стороны мамы: иногда даже такие незначительные изменения помогают успокоить малыша, которому попросту наскучило смотреть в одну точку.

Удобство для родителей. Коляска должна подходить родителям по высоте: постоянно тянуться к ручке или слишком сильно наклоняться, чтобы поправить ребенку шапочку или дать соску, будет неудобно.

Если рост родителей различается значительно, а гулять с ребенком планируют оба, выбирайте коляску с регулируемой ручкой — так каждый сможет установить ее на комфортную для себя высоту.

Как победить выгорание

Как выбрать прогулочную коляску

Выбирать прогулочную коляску одновременно и легче, и сложнее, чем люльку. Легче — потому что родители уже знают, какие габариты у лифта и кладовки, и могут оценить дорожные условия рядом с домом. Сложнее — потому что пользоваться прогулкой ребенок будет уже не полгода, а год или даже два: если коляска не подойдет, перетерпеть пару месяцев уже не выйдет — придется раскошеливаться на новую.

Вот какие параметры стоит учесть дополнительно, чтобы не прогадать с прогулкой.

Механизм складывания. Благодаря тому, что ребенку уже не нужна люлька с жестким каркасом, производители прогулочных колясок уделяют больше внимания удобству родителей, которые будут поднимать коляску по лестницам и брать с собой в путешествия: прогулки, которые не входят в состав колясок-трансформеров, обычно удобно складывать и носить на одном плече.

Два самых популярных механизма складывания называются «трость» и «книжка».

Коляски-трости обычно весят меньше за счет тонкой рамы, небольших колес и двух ручек-крючков вместо одной ручки-скобы. Зато коляски-книжки более универсальны: большие колеса справятся с сугробами, и ребенка не придется пересаживать зимой в санки, а единая ручка позволит катить коляску даже одной рукой.

Хотя трость кажется более компактной, в небольших автомобилях она может не уместиться в ширину багажника: придется класть коляску по диагонали и жертвовать другим габаритным багажом. Книжка займет чуть больше места в высоту из-за размера колес, зато упаковывать остальные вещи будет проще.

Регулировка сиденья и подножки. Некоторые прогулки позволяют настраивать положение спинки: если ребенок уснет в такой коляске, его можно будет положить горизонтально или по крайней мере смягчить ему угол наклона спины.

Если спинка коляски раскладывается в ровную поверхность, в ней можно возить и ребенка, который еще не научился сидеть, но из люльки уже вырос.

Еще в коляске может подниматься и опускаться подножка: спать с приподнятыми ногами ребенку будет комфортнее, а совсем маленьких детей крайнее верхнее положение оградит от соскальзывания вперед.

Ремни безопасности. В прогулочной коляске ремни безопасности бывают трехточечными в виде пояса с веревкой между ног и пятиточечными с лямками поверх плеч. Дополнительно зафиксировать ребенка помогают твердые ограничители впереди: например, ручка-бампер или столик с подстаканником.

Для семей с аккуратными и спокойными детьми некоторые меры безопасности могут показаться излишними. Мои дети очень активные с рождения и не слишком переживают из-за синяков — для них я выбираю коляски, из которых трудно случайно выскочить или намеренно выбраться без разрешения родителей.

На что еще обратить внимание

Некоторые особенности колясок не так заметны в повседневном использовании, но все равно важны для родителей. Вот еще пара вопросов, которые я рекомендую задать продавцу в магазине.

Удобно ли стирать обивку. Новорожденные могут срыгивать лишнее молоко или пачкать коляску естественными испражнениями, а дети постарше — оставлять на сиденье следы грязной обуви, хватать коляску липкими руками, ронять внутрь куски еды и проливать сок.

Выбирая коляску, обратите внимание, легко ли оттереть пятна с ее поверхности и удобно ли снимать ткань с рамы: рано или поздно ее все равно захочется отправить в стиральную машинку.

Есть ли место для хранения. Когда я была беременной первым ребенком, наличие багажника, карманов или специальной сумки для коляски меня не беспокоило: казалось, что кроме ребенка мне на прогулке больше ничего не понадобится.

Теперь я знаю, что дополнительные места для хранения в коляске точно не помешают: конечно, всегда можно взять из дома рюкзак, но доставать бутылку или салфетки из кармана коляски может быть просто удобнее, чем долго рыться в рюкзаке, пока ребенок кричит или пачкает все вокруг.

Можно ли сложить и разложить коляску одной рукой. Это полезно, если одновременно нужно держать ребенка за руку, чтобы он не выбежал на дорогу или не залетел в лифт с незнакомыми соседями.

Выбирать прогулку исключительно по этому параметру я бы не стала, но между двумя колясками с одинаковыми характеристиками отдала бы предпочтение модели с более удобным механизмом складывания.

Стоит ли покупать коляску с рук

Некоторые родители покупают только новые вещи своим детям, но мне кажется это финансово нецелесообразным. Малыши растут так быстро, что детские вещи на «Авито» или «Юле» часто выглядят абсолютно новыми, а стоят дешевле, чем в магазине. Первую коляску мы купили с рук в идеальном состоянии за 8000 Р и продали через полгода за 7500 Р только потому, что потеряли подстаканник и прожгли дырку в сумке.

Если покупаете коляску с рук, уточните, сколько пассажиров сменила коляска. В люльке детей возят недолго, поэтому такие коляски можно спокойно покупать даже после двух детей. А вот прогулки я советую покупать только после одного ребенка и если коляской пользовались не дольше года.

Еще на состояние коляски влияет бережное обращение: если хозяева смазывали колеса, чистили шасси после прогулки и хранили коляску в сухой и теплой квартире, она прослужит дольше, чем та, за которой не ухаживали.

Не стесняйтесь спросить владельца, не идут ли в комплекте с коляской дополнительные аксессуары: муфта для рук, дождевик, москитная сетка, подстаканник или сумка. Такие детали часто отдают даром вместе с коляской, но даже если хозяин коляски попросит за них доплатить, это все равно будет дешевле, чем покупать все в магазине, заказывать с «Алиэкспресса» или искать на «Авито» по отдельности.

Итоги

С первого раза выбрать идеальную коляску сложно, но можно. Вот несколько советов:

polina kalmikova 320 circle foont avatare.skmube

loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

tsT22wpZzDfjR0R Qo4k9ZIun0GoMrE7fkl XLMHqLG3ONYfFLj96JBCuS ujCFf9gQzNDdn

Комментарий удален пользователем

tsT22wpZzDfjR0R Qo4k9ZIun0GoMrE7fkl XLMHqLG3ONYfFLj96JBCuS ujCFf9gQzNDdn

Александр, Палкой гонит бюджет у родителей. Так бы все покупали новое, но найти стоящее БУ не простая задача, по временным затратам втч. У нас 2 коляски, обе куплены новыми, и я не жалею что не «сэкономил копеечку», потому что представляю как за год можно ушатать даже новую (сам ушатал), катая коляску и в лес и по снегам и с полной поклажей. А сервис БУ коляски, я что-то слабо представляю.

default avatar 15

Пётр, у нас snap 3, но да, тросик у них больное место, это точно.

default avatar 15

Полина, писал письмо в их представительство в рф (оптимакидз), ответ повеселил:
«Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. К сожалению, у нас нет больших данных о массовой проблеме.»

Покупали Thule Urban Glide за 45к, кажется, что очень нишевая, но невероятно крутая коляска для активных прогулок, пробежек и прочего. Проезжает и забирается куда-угодно, в сугробах не встаёт, если бегаете, то переднее колесо блокируется. Невероятное удобство, просто складывать-раскладывать (а в куче колясок это лютая боль). Ничего по кайфу даже близкого не видел у знакомых/друзей даже близко примерно со схожим бюджетом.

IMG 1736

Тоже за БУ. Можно за тот же бюджет купить гораздо более крутую коляску: более легкую, более удобную. Наш сын катался Bugaboo Cameleon, она новая стоит 70к, мы купили с рук примерно за 20к, и она спустя 4 года практически также хороша как была при покупке. Какой смысл покупать новую, например, платить 30к за более плохую модель я не понимаю вообще.

Источник

Оцените статью
Самые лучшие ответы на вопрос "Какой"
Adblock
detector