Сундук биома
Сундук биома
Характеристики
Можно поставить
Макс. в ячейке
Продажа
Сундук биома (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Ice/Desert Chest) — запертый сундук, добавленный в обновлении 1.2, который можно найти в данже. Для открытия каждого сундука используется специальный ключ. В зависимости от типа сундука, потребуются разные ключи, которые могут выпасть с мобов в определенных биомах:
Ключ может выпасть из любого моба в биоме вне зависимости от глубины, то есть выбить его можно как на поверхности, так и в пещерах. Шанс дропа — 1:2500 (0,04%). Ключ является одноразовым. Открыть сундук можно только в том мире, где уже убита Плантера.
Сундук кримзона (красный) будет присутствовать, только если в мире изначально был кримзон, также и с сундуком искажения (фиолетовый) — он будет присутствовать при наличии искажения. Одновременно эти сундуки в одном мире быть не могут.
Содержимое
Содержимое сундука зависит от его типа, в каждом сундуке обязательно лежит вещь, связанная с ним, и некоторые другие вещи, которые обычно попадаются в простых сундуках.
Предмет | Сундук | Ключ |
---|---|---|
Достижения
После открытия первого сундука биома, вы получите достижение:
Большая добыча (Big Booty) |
Интересные факты
До версий 1.3 вместо биомных ключей выпадала их форма.
В мобильной версии ранее был баг, при котором сундуки биома можно было открыть без ключа и до убийства плантеры, с помощью еловых блоков.
С каким шансом выпадает ключ биома в террарии
Terraria Phonе&PC | Террария запись закреплена
Подробный гайд по получению дропа из биомных сундуков.
Красный сундук будет присутствовать, только если в мире изначально был багрянец, также и с фиолетовым — он будет присутствовать при наличии искажения. Одновременно эти сундуки в одном мире быть не могут. А значит в мире могут быть только 4 сундука.
Также знайте, что:
-Ключ (Форма) от сундука Джунглей падает в джунглях
-Ключ (Форма) от сундука Искажения падает в искажении.
-Ключ (Форма) от сундука Кримзона падает в кримзоне.
-Ключ (Форма) от Ледяного сундука падает в снежном биоме.
-Ключ (Форма) от сундука Святых земель падает в святых землях.
Сразу надо определиться. Если Вы играете на версии до 1.3 способ один, а на 1.3 другой. Итак, начнем.
Для версий до 1.3:
Как многие знают, с версии 1.2.3 фарм форм для ключей с помощью метеорита не работает. На данный момент существует простой универсальный способ для фарма Форм. Можете посмотреть его ниже в видео.
Таким образом, при честной игре нельзя открыть сундуки, до убийства Плантеры.
Для версий после 1.3:
Как фармить Формы для ключей/Ключи:
1. События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы (включая формы) дропаться не будут.
2. Для добычи того или иного ключа нужен соответствующий ему биом. Для этого просто поставьте 50 блоков нужного вам биома в каком-нибудь месте и ограничьте его тоннелями, если не хотите распространения этого биома. Также, можно использовать очиститель и соответствующий флакон. Поставьте водяную свечу, костёр, лампу-сердце, разлейте где-нибудь неподалёку мёд и выпейте Зелье битвы. Всё это повысит приток врагов и вашу выживаемость.
В искажении получить ключ можно с Пожирателя миров. Шанс дропа ключа с отдельно взятого сегмента 0,04% (1:2500), но пожиратель состоит из 50 сегментов, и вероятность получения формы убийством всего пожирателя составляет уже 2% (1:50).
В кримзоне это можно проделать с помощью Мозга Ктулху, а роль сегментов играют прислужники.
3. Автоматический фарм — самый привлекательный для многих игроков из-за того, что персонажа можно оставить без внимания. Существует три способа уничтожения мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании оффлайн ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как протагонист остаётся без внимания игрока, то он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.
Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.
4. Остальные способы посмотрите в видео ниже.
С каким шансом выпадает ключ биома в террарии
Всем привет!
Ключи могут выпасть из любого моба в соответствующем биоме (джунгли, святые земли, снежный биом, багрянец, порча) после убийства Плантеры.
Для того чтобы не бегать по всей карте мы упростим себе задачу и объединим все биомы в одной точке.
Ферма строится в океане и выглядит так:
Разберем все поподробней.
В основе фермы лежит кирпич ящеров, т.к. это единственный кирпич, который генерирует биом джунглей. Наверху располагаем зараженный лед (цифра 1), т.е. генерируем еще два биома, порча (багрянец, святые земли) и снежный биом. Зараженный лед можно менять на разные биомы с помощью очистителя и соответствующего раствора.
В центре фермы расположен резервуар с водой (цифра 3). Когда мы встаем в резервуар, водяные мобы думают, что игрок в воде и летят нас атаковать. Для большего числа спавна мобов поставьте водяную свечу (цифра 4).
Далее активируем таймер на 1 сек. и запускаем ловушки с копьями (цифра 5). У меня нижний ряд обнулен с помощью активаторов, т.к. мобы не могли поместиться на верхнюю платформу (цифра 6), надо мне было немного повыше поднять ловушки. Перестраивать было лень, поэтому вышел из ситуации так. Платформы нужны для того, чтобы весь дроп с мобов оставался на них, а не падал на дно океана. У фермы внизу (цифра 2) я скосил углы, для того чтобы мобы безпрепятственно шли под механизм.
За час афк стояния я успел сходить в магазин, приготовить обед и поесть. В тоже время с мобов выпало 4 ключа.
Я посчитал что ферма получилась громоздкая и переделал в более миниатюрный вид.
Также меня раздражало то, что при включения таймера на 1 сек. оба ряда ловушек работали синхронно. Захотел сделать асинхронно, поэтому разработал механизм задержки (вам так заморачиваться не надо).
Теперь копья выскакивают асинхронно, я лучше вижу как работает каждый ряд в отдельности.
Наверху решил поэкспериментировать и разъединил там несколько биомов, но это оказалось фиговой идеей. Походу какой биом доминирует, те ключи и падают. У меня получилось, что больше было снежного биома и биома джунглей. Ключи святых земель
и порчи не падали вовсе. Лучше оставить изначальный вариант наверху.
Можно поступить еще проще. Создать джунгли (квадрат 12х12 из блоков грязи и посадить на них семена джунглей) и зараженный зимний биом. Насобирать гейзеры (с помощью зелья обнаружения опасности это делается очень легко) и построить вот такую ферму.
Механизм по сути очень прост.
Активируем статую летучей мыши. Если находиться на уровне со статуей, то при активации мышь на несколько секунд зависнет наверху и только потом двинется вниз, т.е. работа механизма некорректна.
Более правильно поставить статую выше нашего уровня, тогда мышь сразу направится вниз.
Двигаясь вниз мышь задевает поочередно платформы, на которых расположены нажимные плитки (подходят только зеленая, красная и желтая). Тем самым через каждые примерно 0,5 сек. мышь выключает факелы. Последним выключателем мышь закрывает себе путь назад и оказывается в смертельной ловушке с лавой.