Гарантии качества

Обмен,возврат и гарантии качества

Гарантия качества.

Все товары, представленные на сайте являются только сертифицированными. Мы работаем только напрямую с официальными поставщиками брендов или их представителями (дилерами).

На каждый товар предоставляется фирменная гарантия от производителя.

Вы всегда в праве отказаться от заказа или от его части до его доставки, а так же в момент доставки заказа.

Оплачивайте товар только после его осмотра (при доставке курьером).

Возврат товара надлежащего качества.

Товар не подошел по цвету, размеру, фасону или просто не понравился?

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 7 дней после продажи без объяснения причин (согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей).

Если товар не был в употреблении, сохранены все ярлыки, штрих коды, упаковка, чек и товар не пренадлежит к группе товаров, не подлежащих возврату, то достаточно связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом и менеджеры помогут Вам определиться со способом возврата или обмена товара и способом возврата Вам денег.

Все процедуры по обмену или возврату осуществляются  в сроки, установленные законодательством.

Все расходы по обмену товара надлежащего качества оплачиваются покупателем.

Если товар исправен, но не имеет идеальный вид, такой обмен невозможен.
Это не наша прихоть, мы руководствуемся в своих действиях законом о дистанционной торговле и «Законом о защите прав потребителя».

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если с момента покупки прошло не более 15 дней, порядок такой:
Перезвоните на наш телефон +7 (495) 152-15-50, расскажите о Вашей проблеме. Менеджер примет решение по Вашему вопросу.
В 89% случаев мы обходимся без технической экспертизы (которая длиться 20 дней по закону) и решаем проблемы максимально быстро. Вы не оплачиваете доставку.

Когда может понадобиться экспертиза:

  • Если нельзя сразу определить причину неисправности;
  • Есть подозрения на неправильную эксплуатацию (попадание внутрь жидкости, посторонних предметов, механические повреждения и т.п.)
В этих случаях мы отправляем товар на экспертизу за свой счет. По закону это занимает 20 дней. Если вы хотите ускорить процесс, вы можете отвезти товар на экспертизу своими силами.
 
Если с момента покупки прошло более 15 дней, порядок такой: вы обращаетесь в сервисный центр фирмы производителя, адрес и телефон которого указаны в гарантийном талоне.
Обратите внимание, что в «Законе о защите прав потребителей» говорится, что деньги за товар возвращаются или он меняется в случае поломки в течение всего гарантийного срока. Для сложной бытовой техники это правило НЕ РАБОТАЕТ. И это не наши фантазии.
Вот цитата из Федерального Закона от 25.10.2007г №234-ФЗ:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • Обнаружение существенного недостатка
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Таким образом, согласно Закону:
  • Если сервисный центр находит неустранимую поломку или существенный недостаток по вине производителя, он выдает вам заключение о том, что ремонт этого товара невозможен и оставляет неисправный товар у себя. Вы пересылаете нам электронную копию заключения, а мы отдаем вам такой же товар или возвращаем деньги и забираем оригинал заключения. Доставка нового товара - бесплатно.
  • Если товар подлежит ремонту и виноват в поломке производитель, сервисный центр ремонтирует товар бесплатно.
  • Если техника сломалась по вашей вине, тогда за ремонт придется платить вам.
Это не наша прихоть, мы руководствуемся в своих действиях здравым смыслом и обязательно «Законом о защите прав потребителя».
Нужна помощь?
Звоните

+7(495) 152-15-50

Пишите: 4951521550@mail.ru