Информация про информацию
Обмен и возврат
Обмен,возврат и гарантии качества
Гарантия качества.
Все товары, представленные на сайте являются только сертифицированными. Мы работаем только напрямую с официальными поставщиками брендов или их представителями (дилерами).
На каждый товар предоставляется фирменная гарантия от производителя.
Вы всегда в праве отказаться от заказа или от его части до его доставки, а так же в момент доставки заказа.
Оплачивайте товар только после его осмотра (при доставке курьером).
Возврат товара надлежащего качества.
Товар не подошел по цвету, размеру, фасону или просто не понравился?
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 7 дней после продажи без объяснения причин (согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей).
Если товар не был в употреблении, сохранены все ярлыки, штрих коды, упаковка, чек и товар не пренадлежит к группе товаров, не подлежащих возврату, то достаточно связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом и менеджеры помогут Вам определиться со способом возврата или обмена товара и способом возврата Вам денег.
Все процедуры по обмену или возврату осуществляются в сроки, установленные законодательством.
Все расходы по обмену товара надлежащего качества оплачиваются покупателем.
Если товар исправен, но не имеет идеальный вид, такой обмен невозможен.
Это не наша прихоть, мы руководствуемся в своих действиях законом о дистанционной торговле и «Законом о защите прав потребителя».
Возврат товара ненадлежащего качества.
Когда может понадобиться экспертиза:
- Если нельзя сразу определить причину неисправности;
- Есть подозрения на неправильную эксплуатацию (попадание внутрь жидкости, посторонних предметов, механические повреждения и т.п.)
- Обнаружение существенного недостатка
- Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
- Если сервисный центр находит неустранимую поломку или существенный недостаток по вине производителя, он выдает вам заключение о том, что ремонт этого товара невозможен и оставляет неисправный товар у себя. Вы пересылаете нам электронную копию заключения, а мы отдаем вам такой же товар или возвращаем деньги и забираем оригинал заключения. Доставка нового товара - бесплатно.
- Если товар подлежит ремонту и виноват в поломке производитель, сервисный центр ремонтирует товар бесплатно.
- Если техника сломалась по вашей вине, тогда за ремонт придется платить вам.
Гарантии качества
Обмен,возврат и гарантии качества
Гарантия качества.
Все товары, представленные на сайте являются только сертифицированными. Мы работаем только напрямую с официальными поставщиками брендов или их представителями (дилерами).
На каждый товар предоставляется фирменная гарантия от производителя.
Вы всегда в праве отказаться от заказа или от его части до его доставки, а так же в момент доставки заказа.
Оплачивайте товар только после его осмотра (при доставке курьером).
Возврат товара надлежащего качества.
Товар не подошел по цвету, размеру, фасону или просто не понравился?
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 7 дней после продажи без объяснения причин (согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей).
Если товар не был в употреблении, сохранены все ярлыки, штрих коды, упаковка, чек и товар не пренадлежит к группе товаров, не подлежащих возврату, то достаточно связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом и менеджеры помогут Вам определиться со способом возврата или обмена товара и способом возврата Вам денег.
Все процедуры по обмену или возврату осуществляются в сроки, установленные законодательством.
Все расходы по обмену товара надлежащего качества оплачиваются покупателем.
Если товар исправен, но не имеет идеальный вид, такой обмен невозможен.
Это не наша прихоть, мы руководствуемся в своих действиях законом о дистанционной торговле и «Законом о защите прав потребителя».
Возврат товара ненадлежащего качества.
Когда может понадобиться экспертиза:
- Если нельзя сразу определить причину неисправности;
- Есть подозрения на неправильную эксплуатацию (попадание внутрь жидкости, посторонних предметов, механические повреждения и т.п.)
- Обнаружение существенного недостатка
- Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
- Если сервисный центр находит неустранимую поломку или существенный недостаток по вине производителя, он выдает вам заключение о том, что ремонт этого товара невозможен и оставляет неисправный товар у себя. Вы пересылаете нам электронную копию заключения, а мы отдаем вам такой же товар или возвращаем деньги и забираем оригинал заключения. Доставка нового товара - бесплатно.
- Если товар подлежит ремонту и виноват в поломке производитель, сервисный центр ремонтирует товар бесплатно.
- Если техника сломалась по вашей вине, тогда за ремонт придется платить вам.